![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
понял, что мне напоминает дизайн нынешнего болида, - самолет "Конкорд" (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
понял, что мне напоминает дизайн нынешнего болида, - самолет "Конкорд" (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Согласен. Что то в этом есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Ну вот и мы понесли потери:
В 2009-м году на машинах McLaren уже не будет привычных логотипов немецкой фирмы Schuco, известного производителя пластиковых окон и солнечных батарей. Партнерские отношения двух компаний начались в 1999-м году и не исчерпывались традиционным спонсорством: продукция Schuco, в частности, широко использовалась при строительстве Технологического центра McLaren в Уокинге. Однако теперь руководство Schuco приняло решение не продлевать контракт с McLaren, причем, объяснив это вовсе не трудностями, связанными с глобальным экономическим кризисом. Официальная версия выглядит несколько туманной: ситуация в современной Формуле 1, якобы, вошла в противоречие с базовыми ценностями компании. Тем не менее, на страницах немецкой газеты Neue Westfalische представитель Schuco Томас Лауритцен заявил, что «Формула 1 дала нам очень многое». ф1ньюс Контракт Schuco приносил команде $6 млн. ежегодно. Потери команд из того что я заметил: Ferrari — Martini BMW — Credit Suisse, Dell Williams — Lenovo и вероятно RBS. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Ну вот и мы понесли потери: В 2009-м году на машинах McLaren уже не будет привычных логотипов немецкой фирмы Schuco, Но, утешает, что Lenovo перебежало к нам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
"Где же золотая середина, как найти оптимальный компромисс? Этого пока не знает никто.
За ответом надо обращаться к аэродинамическим трубам и программам компьютерной гидродинамики, однако эффект, который прижимная сила производит на слики нынешнего поколения, пока можно оценить только приблизительно. Компьютерные программы, позволяющие моделировать поведение шин, можно сказать, переживают пору младенчества, поскольку оно неизмеримо сложнее, чем поведение воздушного потока. Тот, кто научится решать эту задачу, сможет лучше и точнее подбирать идеальную развесовку и аэродинамический баланс. Поэтому в лагере McLaren сейчас, должно быть, царит спокойствие. По общему мнению, именно эта команда дальше многих продвинулась в деле моделирования поведения шин, вплотную занявшись этим проектом еще несколько лет назад. Это очень пригодилось, когда команда переходила с резины Michelin на Bridgestone: все прошло с удивительной легкостью, тогда как остальным пришлось повозиться. Поэтому характерные черты облика MP4-24 – удлиненная колесная база, рубленые боковые понтоны, конфигурация крыльев – рождались, возможно, в процессе использования самых передовых технологий компьютерного моделирования, которых пока нет у конкурентов. Очевидно, поэтому у Льюиса Хэмилтона такое хорошее настроение." Полный текст: http://www.f1news.ru/news/f1-48038.html |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
А тем временем "крепеж датчиков для снятия параметров шин" внезапно превратился в гоночный аэродинамический элемент. Получается, конструкцию целенаправленно тестировали второй год к этому сезону или положительный эффект был внезапно замечен по ходу измерений на тестах?
Либо еще есть вариант дезинформации конкурентов. Сообщение отредактировал Tcyan - 28.01.09, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А тем временем "крепеж датчиков для снятия параметров шин" внезапно превратился в гоночный аэродинамический элемент. Получается, конструкцию целенаправленно тестировали второй год к этому сезону или положительный эффект был внезапно замечен по ходу измерений на тестах? Либо еще есть вариант дезинформации конкурентов. Интересно. Если Уайтинг не забанит как "выступающий элемент", то остальные очень вероятно, что начнут копи-пастить. Ясно одно, раз командам инженеров на нынешний болид был изначально дан карт-бланш (с чистого листа говорят ведь разрабатывали), то к Мельбурну машины успеют столько новинок протестировать, что глаза на лоб полезут. При нынешнем регламенте все ищут хоть по пол-десятой, если есть воможность. В этом плане Тойота, Маки, Ферры, Бумера в наиболее выйгрышном положении. В плане бюджетов на эксперименты. З.Ы. Помним, что Хауг первым пришел накапать на F60. Теперь очередь СтД 24-ую разглядывать на хай-резолюшн фотках. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Начинается...
В Формуле-1 сезон 2009 года уже в полном разгаре! Команды начали борьбу не только на тестовых трассах и в прессе, но и в инстанциях власти. После длительных разговоров о легальности выхлопной системы команды Ferrari под обстрел блюстителей регламента попали команды Williams и Toyota. По мнению соперников, на новых болидах британской и японской команд используются слишком высоко расположенные задние дифузорры – выше допустимого предела в 175 миллиметров. Для подтверждения легальности решений инженеров Williams и Toyota, скорое всего, последует запрос в Международную Автомобильную Федерацию. «Есть предмет для рассмотрения специалистами ФИА. Мы планируем обратиться по этому вопросу за комментариями Федерации. Но пока только планируем…» – цитрует главного инженера команды Renault Пэта Симондса британский журнал Autosport http://www.proformula.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Жми
Что думаете по этому поводу ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Жми Что думаете по этому поводу ?? ИМХО, это всё тот же нарост с есколькими датчиками для измерения температуры шин и прочего (напр. даже работы подвески) просто со временем появилась возможность использовать этот несуразно выступающий элемент в более аэродинамически-чистом виде. дабы он не влиял на баланс и не создавал излишнее сопротивление. гоночный эффект от сиго девайса непонятен. куда там эти наплывы воздух направить могут.... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) для охлаждения тормозов итак способов предостаточно. З.Ы. если только будет замечено, что воздухозаборники для охлаждения, расположенные с внутренней стороны колеса станут заметно меньше конкурентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Думаю не будет этой приблуды в Австралии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Ну скажем так : соответствует ли данная приблуда регламенту ?? Ведь в принципе это же навесной аэродинамический элемент. Ферры кстати как там тестились ?? со своими колпаками , как в прошедшем сезоне , или их уже нет ??
К вопросу о том , чтобы лучше тормоза охлаждать : кашу маслом неиспортишь (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , может быть за счет этого можно будет уменьшить суммарный вес тормозной системы и залить топлива побольше , хотя бред конечно, ну как вариант можно рассмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
На пит-стопах - дополнительный головняк механикам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Не без этого..
Я при своем остаюсь. Выгоды от исп-ия особой не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Дык ферры же гонялись с нечто подобным. Значит вполне законно, и видать эффект какой то был.
Для механегов, согласен - лишний головняк. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Осталось дождаться тестов 10-го февраля. Конечно не уверен, что уже туда все привезут существенно доработанные аэродинамические пакеты, но что-то наверняка поменяют.
Из того, что можнет измениться в ближайшее время на 24-ой, так это диффузор. По аналогу Тойоты, чей диффузор признали вполне соответствующим регламенту. Вилы похоже чуть за грань зашли-таки. Второе, имхо, заднее антикрыло. Раз прошла инфа, что 24-ая не слишком хорошо греет задние шины, должны и этим заняться. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Не лишил себя возможности потоптаться по новой аэродинамике и Ники Лауда, давший интервью изданию kicker.
«Из-за своего огромного переднего антикрыла, они выглядят как комбайны. Из этого ряда выбивается, разве что, McLaren-Mercedes – только их болид выглядит как гоночная машина» Вот так вот! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
||||
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
McLaren MP4/24
MP4/24 оснащен простым, но тщательно проработанным двухэлементным передним антикрылом. За пределами стандартной центральной секции под основной плоскостью антикрыла расположен набор продольных вертикальных дефлекторов, препятствующих смешиванию ламинарного и турбулентного (от вращающихся колес) воздушных потоков. Команда McLaren – одна из немногих уже во время презентации продемонстрировавших установленную систему KERS. Блок расположен внизу на задней торцевой станке монокока где занимает место накопительного бака системы смазки двигателя. Блок управления и аккумуляторные батареи расположены внутри боковых секций, при этом в левой секции имеется специальный воздухозаборник для охлаждения. Артем Атоян, http://www.proformula.ua |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#97
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Разрешите продолжить панику. (IMG:style_emoticons/default/2.gif)
Думаю, все внимательные болельщики Маков заметили сходство моделей МР4-21....МР4-22....МР4-23. 21-ая (IMG:http://mclaren.ucoz.ru/_ph/1/80593851.jpg) 22-ая (IMG:http://www.f1top.com/season/2007/preseason/launch_mclaren.jpg) 23-ая (IMG:http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news/survey_f1_2008_4.jpg) Стоит вспомнить, что 21-ая модель разрабатывалась Эдрианом Ньюи. А поскольку с 2006-го года регламент не притерпел кардинальных изменений (лишь моношина и отмена трэкшена), то наши последующие творения Кофлена, Лоува, Нила и Оутли - по сути являлись эволюцией концепции Эдриана. Напомню, что уже после того как Ньюи покинул МакЛарен, он говорил, что 21-ая модель - это лучшая его работа. Сложно не согласится, ибо тачка к 2007-му после доводки раскочегарилась и позволила 2 года бороться за титул. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однако, теперь МР4-24 начали делать с чистого листа.... это совершенно другая и самостоятельная концепция болида. ИМХО, совершенно не исключено, а по-моему так и вполне возможно, что Мак может улететь далеко в середину пелетона! Пример Тойоты (если речь о деньгах) на глазах, пример Вилов в 98-м тоже. Так что, глядя на пухлые формы нового болида и зрительное отсутствие какого-либо выдающегося решения в конструкции наводит на мысль, что не всё так радужно. (IMG:style_emoticons/default/8.gif) (IMG:style_emoticons/default/8.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Так что, глядя на пухлые формы нового болида и зрительное отсутствие какого-либо выдающегося решения в конструкции наводит на мысль, что не всё так радужно. (IMG:style_emoticons/default/8.gif) (IMG:style_emoticons/default/8.gif) Слажать то мы конечно можем, только вот другие тоже от этого не застрахованы. Да и подмеченная Маратом "бронебойность" тоже сыграет важную роль, а тут есть основания полагаться на хорошие показатели. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Разрешите продолжить панику. (IMG:style_emoticons/default/2.gif) Паникёр! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Это все теория, и как уже сказали - все в это сыграть могут. Результаты тестов хорошие, хотя это тоже не 100% показатель. Но есть такая поговорка: как вы яхту назовете,так она и поплывет... Это и к внешнему виду относится, хотя и это не показатель... По сему настраиваюсь НА ПОЗИТИВ. Хего и вам желаю! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Вот наткнулся в инете случайно на рисунок... Но никакой информации, что и зачем не нашёл. Кто в курсе, можете прокомментировать?
(IMG:http://img258.imageshack.us/img258/6510/tamclaren.jpg) Сообщение отредактировал LeoMac - 23.02.09, 22:26 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 21:02 |
|
// - |