Interforum Karting Championship 2008/2009, McLaren.ru+WRC+Nascar+F1news |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Interforum Karting Championship 2008/2009, McLaren.ru+WRC+Nascar+F1news |
24.11.08, 15:10
Сообщение
#226
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
|
|
|
24.11.08, 15:17
Сообщение
#227
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: 15.06.08 Из: Moscow Пользователь №: 262 |
По мне так контактная борьба на закртых и узких картодромах неизбежна... Иногда приходится буквально просачиваться между картом впереди идущего и покрышками. Другое дело что контакт не должен приводить к вылету обгоняемого (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.11.08, 15:29
Сообщение
#228
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 220 Регистрация: 25.07.08 Из: Москва Пользователь №: 272 |
По мне так контактная борьба на закртых и узких картодромах неизбежна... Иногда приходится буквально просачиваться между картом впереди идущего и покрышками. Другое дело что контакт не должен приводить к вылету обгоняемого (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже за, но теперь стремно как то, и так уже чемп засрали, теперь на корытах задолбаюсь вылезать. |
|
|
24.11.08, 15:45
Сообщение
#229
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 352 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
В следующую квалификацию тебе придется только тяжеловесов второй группы пропустить, это опять-же если жеребьевку не введут.
|
|
|
24.11.08, 16:01
Сообщение
#230
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: 15.06.08 Из: Moscow Пользователь №: 262 |
Я тоже за, но теперь стремно как то, и так уже чемп засрали, теперь на корытах задолбаюсь вылезать. Я в этом чемпионате только на корытах и катаюсь! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) |
|
|
24.11.08, 16:03
Сообщение
#231
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 352 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
И довольно результативно.
Давайте неофициальную голосовалку проведем на счет жеребьевки на выбор картов в квалификации. |
|
|
24.11.08, 16:11
Сообщение
#232
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: 15.06.08 Из: Moscow Пользователь №: 262 |
Давайте неофициальную голосовалку проведем на счет жеребьевки на выбор картов в квалификации. Я за - надоело выбирать карт последним, и ездить вследствии этого на ведре с гайками... Мне терять нечего (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.11.08, 16:24
Сообщение
#233
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 352 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Я бы тоже был "за" если бы ездить умел.. Так может оказаться, что тупо буду "счастливчиком" который насилует самовозки а показать и на них ничего не может.. Пока мысли двоякие, хотя от лица команды уверен в правильности выбора жеребьевки на квалификацию.
|
|
|
24.11.08, 16:24
Сообщение
#234
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 220 Регистрация: 25.07.08 Из: Москва Пользователь №: 272 |
И довольно результативно. Давайте неофициальную голосовалку проведем на счет жеребьевки на выбор картов в квалификации. +1 Квалу по жеребьевке, гонку по квале, спринт с обратным стартом и с обратным выбором картов по гонке. При таком раскладе Лузеры будут иметь в спринте шанс получить воз очков, а Лидерам придется доказывать свою состоятельность, что тоже придает гонке интерес. Еще можно многотонникам (после 85 т.) предоставить на квале выбор карта первым (кто тяжелее тот и первый), а ниже 85 по жеребьевке, тогда мне кажется будет гораздо интереснее, а многотонники получат шанс показать бестлап, а щас у них такая возможность почти = 0. |
|
|
24.11.08, 16:29
Сообщение
#235
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 352 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Так "за 85-ть" и выбирают в квалификации считай первыми, только в зависимости от групп. Кто-то первым в "звездах" кто-то первым в "лузах"..
|
|
|
24.11.08, 16:36
Сообщение
#236
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
В общем, мои пять копеек.
Выбор карта был. Но, как говориться "знал бы прикуп, жил бы в сочи". Выбрал по совету Алекса №7, наверное самое нормальное из того, что осталось. Однако, квальное время совсем не порадовало. Особенно когда увидел, как ещё в квале на меня "стремительным домкратом" накатывается Стелс, хотя я гнал во весь опор. Решил рискнуть и взять на гоку №2, на котором Алези показал время вслед за мной.) Не угадал. Сначала проспал старт, ожидая когда Алекс займет своё место (разворот на прогревочном в стиле Монтойи - это пять! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ), потом держался за лидерами лишь потому что они боролись и Слава крылся как мог. Респект Алексу, очень долго не предпринимал жестких действий и дождался момента, когда обошел довольно чисто. До обгона я сидел в поворотах на хвосте, но на прямых (как заметили даже на трибуне) просто отливал на №2. Ну, а не имея преимущество в скорости, лезть в атаку не решился. Ждал их ошибки. Ну а когда Славе уже не нужно было закрывать траектории, он весело усосал и от меня. Итог - 3-й, чем конечно расстроен. Но надеюсь, что скорость реальную ещё выпадет карт, чтобы продемонстрировать. Спринт, как писал выше, пошел своим путем, и прождав когда народ позанимает полагающиеся им позиции увидел уезжающих Скотти и Джонни. И, о чудо!, карт №11 - ехал! Хоть его и вело вправо, как перекошенного, но он ехал.))) Правда, круга до 5-го..... Потом на шпильке заглох, потупил секунды 2, опять тыр-тыр-тыр, поехал. Следующая шпилька - опять заглох. Я уже не смотрел каким я еду. Ждал конец заезда. Вот тут реально обидно, но я понимаю, что при моем старте с несоответствующей позиции, мой выйгрыш смотрелся бы совсем подозрительно. Всем спасибо за компанию. Моби Вик и Лукас просто жгли на видео. Меня раз 20 вспомнили))))) |
|
|
24.11.08, 17:25
Сообщение
#237
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Выноса не было не только потому, что ты аккуратно зашел, есть еще и обгоняемый, который в моем лице никак не хотел ночевать в покрышках. Теперь вспомни Пилот в прошлом году, на последнем круге я так же вошел вовнутрь на большей скорости бортонув тебя, как ты меня, но однако ты там опять вспылил, что я еду не поправилам, и успокоился только тогда, когда оказалась, что эта борьба была под красным сигналом светофора. Я не вредный и не злопамятный, но мне надоело, что ты на все смотришь со своей колокольни. Я тоже мог в таком же стиле обогнать Скотти, но нет я сидел в карте и покуривал, ждал момента, спрашивается зачем. Предвзятости лично к тебе нет. И не было. Вообще заметил, что мне в спринте трудно было определить ху из ху. Если погорячился, сорри, уж больно карт шустро шел на тот момент (пока ещё не умерший). В основной гонке тошнил кругов 5 почти впритык, в борьбе за реальные 1-2 места. Преимущества в скорости не было, оттого и атаковать даже при небольшой возможности не пытался. Уже не первый раз замечаю, что третий в борьбе всегда больше шансов имеет зайти в поворот таким образом, что второго в конце прямой просто достать и атаковать. Сам несколько раз так позицию терял и понимал, что ошибка в этом случае в первую очередь - моя. Так же и в этом случае. Сунулся, потому что ты при атаке на Скотти слишком узко зашел и потерял уйму скорости перед той самой шпилькой. Аналогично, пропустив назад Скотти (и тебя до кучи), меня почти таким же макаром как я тебя прошел Алези. Имел право, я замедлился. В Форце довольно сложно обгонять, так что небольшой контакт почти всегда неизбежен. Главное, чтобы человек при этом гонку не терял. з.ы. все видео выложены на 7 постов выше. качайте |
|
|
24.11.08, 17:37
Сообщение
#238
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 141 Регистрация: 16.10.08 Пользователь №: 385 |
+1 Квалу по жеребьевке, гонку по квале, спринт с обратным стартом и с обратным выбором картов по гонке. При таком раскладе Лузеры будут иметь в спринте шанс получить воз очков, а Лидерам придется доказывать свою состоятельность, что тоже придает гонке интерес. Еще можно многотонникам (после 85 т.) предоставить на квале выбор карта первым (кто тяжелее тот и первый), а ниже 85 по жеребьевке, тогда мне кажется будет гораздо интереснее, а многотонники получат шанс показать бестлап, а щас у них такая возможность почти = 0. Всё примерно так и будет, с небольшими исключениями. |
|
|
25.11.08, 02:53
Сообщение
#239
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Пятихатку боицца потерять с нашим независимым и справедливым ФыА (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) язык прикуси про независимое и справедливое (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) сколько раз тебя в прошлом чампе прощали, а ? |
|
|
25.11.08, 03:45
Сообщение
#240
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Ну ребята, натворили вы на этом этапе в части регламента. Но, если вы меня вздрючили на прошлом, то справедливо требую такого же доброго отношения ко всем участникам чемпа, а то напрашивается предвзятое отношение к Раллистам. как уже было сказано не раз и я и Доминик такие же участники чемпионата как и все остальные. Мы берем на себя большую часть хлопот по организации и проведению этапа, но не за все его проведение или расхлебование результатов чей-то черезмерно оптимистичной езды. Во время прошедшего этапа, как врочем и во время летнего я не раз обращался к участникам с очень простой просьбой читать регламент, а не проверять знаю ли я его наизусть. Если хотите чтобы правила соблюдались для начала выучите их сами. Почему после второй квалы не участвующие в главной гонке испарились с трассы? Ведь я не раз говорил о том что еще два человека должны быть на трассе для обеспечения правильной флаговой сигнализации! То же самое происходило и во второй и спринтерской гонках... Хотите нормального проведения чемпионата - проявите инициативу, а то смелые тока камменты страчить и свои защемлённые права качать... по поводу предвзятого отношения к тебе персонально и участникам с раллийного форума, советую пересмотреть последний этап летнего чампа главную гонку особенно первый круг (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Результаты второго этапа будут подтверждены после просмотра имеющихся видеоматериалов. по поводу пункта 2.5 этот пункт был внесен специально для тех кто любит кататься под паром, и вполне может быть не допущен к участию сотрудниками картодрома. Проверять каждого перед началом очередного этапа ни кем не планировалось.Впрочем если у кого есть соотвествующее оборудование велкам (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Касательно 2-ого этапа все что я видел перед стартом квалы это безалкогольное пиво клаусталер что вполне допустимо. У тебя есть другие данные? 2 ОЛЛ ещё раз напоминаю чемпионат задумывался как дружеское состязание нескольких форумов, и то что многие из участников стали воспринимать его как футбольное дерби абсолютно не приемлимо. Призовые в нашем чемпионате не выплачиваются так что убедительная просьба вести себя на трассе и вне её в соответствии с духом любительских соревнований а не спорта высших достижений (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ надеюсь на понимание (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.11.08, 09:18
Сообщение
#241
|
|
Второй пилот Группа: Members Сообщений: 280 Регистрация: 26.05.08 Из: Москва Пользователь №: 254 |
Я за жеребьевку был с самого начала. А ещё мне понравилось предложение А.Попова о том, что можно ещё в команды объединиться. И суммировать очки. Типа ЛЗ + КК получится)))Логичнее всего было бы кидать жребий на квалу, а в гонке карт выбирался бы на основании квалы, но старт должен быть реверсивный.
Сообщение отредактировал Moby Vick - 25.11.08, 09:35 |
|
|
25.11.08, 14:07
Сообщение
#242
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 220 Регистрация: 25.07.08 Из: Москва Пользователь №: 272 |
как уже было сказано не раз и я и Доминик такие же участники чемпионата как и все остальные. Мы берем на себя большую часть хлопот по организации и проведению этапа, но не за все его проведение или расхлебование результатов чей-то черезмерно оптимистичной езды. Во время прошедшего этапа, как врочем и во время летнего я не раз обращался к участникам с очень простой просьбой читать регламент, а не проверять знаю ли я его наизусть. Если хотите чтобы правила соблюдались для начала выучите их сами. Почему после второй квалы не участвующие в главной гонке испарились с трассы? Ведь я не раз говорил о том что еще два человека должны быть на трассе для обеспечения правильной флаговой сигнализации! То же самое происходило и во второй и спринтерской гонках... Хотите нормального проведения чемпионата - проявите инициативу, а то смелые тока камменты страчить и свои защемлённые права качать... по поводу предвзятого отношения к тебе персонально и участникам с раллийного форума, советую пересмотреть последний этап летнего чампа главную гонку особенно первый круг (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Результаты второго этапа будут подтверждены после просмотра имеющихся видеоматериалов. по поводу пункта 2.5 этот пункт был внесен специально для тех кто любит кататься под паром, и вполне может быть не допущен к участию сотрудниками картодрома. Проверять каждого перед началом очередного этапа ни кем не планировалось.Впрочем если у кого есть соотвествующее оборудование велкам (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Касательно 2-ого этапа все что я видел перед стартом квалы это безалкогольное пиво клаусталер что вполне допустимо. У тебя есть другие данные? 2 ОЛЛ ещё раз напоминаю чемпионат задумывался как дружеское состязание нескольких форумов, и то что многие из участников стали воспринимать его как футбольное дерби абсолютно не приемлимо. Призовые в нашем чемпионате не выплачиваются так что убедительная просьба вести себя на трассе и вне её в соответствии с духом любительских соревнований а не спорта высших достижений (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Постараюсь ответить по порядку. Из-за того что я спешил, мною небыли раставленны ети гребанные смайлики, которые бы охарактеризовали мое настроение в фразе "Ну и натворили вы ребята в части регламента" там должны были стоять (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , и это была выще не претензия, а просто констатирование факта, к вам ни как не относящаяся, ведь это не вы косячили на трассе. К организации чемпа у меня ваще претензий нет, молодцы, респект и уважуха, так держать, а в конце какой-набудь приз организуем. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) По поводу нахождения на трассе, я такой просьбы честно не слышал и не читал. В первой гонке я и предположить не мог что за 22 косаря из Форцы никто постоять не с мог, a во второй и третий сам участвовал, разорваться не мог. Теперь знаем, учтем. Про предвзятое отношение я заговорил после того, как некоторым нашим товарищам дали по второй машине в гонке (см. регламент), Толеман в спринте (но если Стелс и правда сошел по здоровью, претензию снимаю т.к. Толеман следующий в списке. Главное то, что сделал бы так же стелс если бы другой был по списку следующий, если да то нет вопросов, все НОРМУЛЬ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), ну и со стартом в спринте накосячили. Если на все это ФИА адекватно отреагирует, то у матросов нет вопросов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) По поводу пивка, надо было опять больше смайликов ставить, оказывается буквы улыбаться не умеют (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif) По поводу "чей-то черезмерно оптимистичной езды", пытаюсь донести, нихрена не получается. Снятие очков съел, переворил, забыли. Я хочу, что бы человек борящийся за соблюдение регламента сам его соблюдал. Отмазы типа у меня больше скорость не катят у меня тогда тоже была больше скорость, просто я удержался на трассе, а он нет. Речь не о наказании Ильи, речь сейчас впринципе о самой ситуации, что бы я знал, когда можно, а когда нет. Многих послушаешь, тот долбался, этот долбался, сам Стелс писал что ему в зад напихали, но правда его не развернуло, а если бы развернуло, был бы протест? Скотти обьясни тебя Илья нормально обогнал? Вопрос. Получается, что контакт возможен если обгоняемый не вылетил? Т.е. это дело случая и класса вождения обгоняемого? Еше раз, все выше написанное без претензий, хочу просто разобраться, что бы не стрематься ваших протестов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
25.11.08, 15:33
Сообщение
#243
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 103 Регистрация: 23.04.08 Пользователь №: 241 |
Про предвзятое отношение я заговорил после того, как некоторым нашим товарищам дали по второй машине в гонке (см. регламент), Толеман в спринте (но если Стелс и правда сошел по здоровью, претензию снимаю т.к. Толеман следующий в списке. Главное то, что сделал бы так же стелс если бы другой был по списку следующий, если да то нет вопросов, все НОРМУЛЬ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), ну и со стартом в спринте накосячили. Если на все это ФИА адекватно отреагирует, то у матросов нет вопросов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) На самом деле не вижу никакого криминала в замене машин по факту, а не по результату гонок. Во-первых, персоналу трассы глубоко фиолетово на наши собственные правила и для них эвакуация участника с трассы из-за неисправной машины лишний геморрой. Во-вторых, персоналу трассы вовсе не улыбается иметь разборки после заезда с претензиями по невыполненным обязательствам. Их задача обеспечить участника машиной на все время заезда. В-третьих, лично мне было бы обидно заплатив 1400 рублей проехать по факту 10 минут (а в случае с Андрюхой так вообще 5), а потом тупо сидеть на трибуне. Ну и, наконец, вроде бы разъяснили, что классификация в гонке у "поломанцев" определяется по результатам первой машины. То есть тупо по количеству пройденных кругов до поломки. Все остальное - приятный бонус в виде платных тестов. Что касается возможных помех на трассе, то лично мне ни один из двух пострадавших проблем не доставил - оба внимательно и аккуратно подвинулись, когда увидели, что наша с Алексом парочка их догоняет. Касаемо участников спринта. Лично мне кажется совершенно бессмысленным включать туда победителей - они и так получают немалые очки в основной гонке, а спринт, в большей степени, это некий промежуточно-утешительный этап для тех, кто застрял в квале и гонках в середине. Я бы вовсе предложил наполнение спринта на 8 машин по схеме последние пятеро (4,5,6,7,8) из первой гонки и первые трое из второй (9, 10, 11) или вовсе пополам из первой и второй гонки (5-12) с реверсивным стартом. При 6-7 машинах схему надо обсудить, но там тоже, в принципе, можно подобрать компромиссный вариант. Цитата Многих послушаешь, тот долбался, этот долбался, сам Стелс писал что ему в зад напихали, но правда его не развернуло, а если бы развернуло, был бы протест? Ессно напихали, я ж на траектории тормозил, когда крылся )))) А уж урок "как не подставляться боком" я еще со Взрыгов усвоил. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А если бы развернули, то b протестовать не стал - стартуя с первого ряда надо тупо уезжать, а не дожидаться пока тебе наваляют в жопу. |
|
|
25.11.08, 15:58
Сообщение
#244
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: 22.04.08 Из: Коптево Пользователь №: 240 |
Слуш Дима, посмотри на запись, я там сидушкой кидался, как я этот 13 карт не потоптал не знаю, в ярости был... я бы его затоптал как слон ваще со своим весом ... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) и прикинь о каком нах рыгламенте я думал в тот момент, мне наоборот самому ехать не хотелось, но заставил себя... давайте спишем это на типа трактор подъехал... реально типа я наивно думал наверно что смена машины по своему желанию и замена сломавшейся таратайки понятия неоднозначные, все равно ведь реально ничего не светит после этого (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) хотя наверно при оперативной замене некоторые шкелеты( не будем показывать пальцем (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) могут конечно ещё и догнать и обогнать, согласен, да...
насчет Стелса и моего спринта лучше у него спросить что он думал, просто на тот момент я был уверен что я таки седьмой, а Слава был такой измученый, я его можно сказать даже выручил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) может быть определенную роль и дружба сыграла, спросите у него.... Насчет контактов... вообще во всех нормальных соревнованиях борьба бортами разрешена в поворотах, а вот выносить в борт только после этого нельзя... а вот разворот соперника после удара в зад наискосок или вынос или разворот в борт мордой это однозначно стоп&гоу .... и я думаю что если бы развернуло Стелса протест был бы .... вот только в какой форме сказать не берусь.... такого склочника разворачивать не стоит.... и уж тем более в зад ему пихать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Я например жестко боролся бортами с RF и ZL, с первым особенно, но без выноса и нарушения обогнать не смог, эту мелкоту на прямой сделать невозможно и борт в повороте поставить можно только при чужой ошибке, а таких подарков от прогрессирующих пилотов все меньше, респект , вообще уровень чампа вырос... PS И не трогайте тех кто за центнер весит, один хрен не светит ничего, чо к весам то все прицепились, довесьтесь до меня просто в шутку, тады и поймете старого больного баскетболом человека (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
25.11.08, 16:00
Сообщение
#245
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 220 Регистрация: 25.07.08 Из: Москва Пользователь №: 272 |
Касаемо участников спринта. Лично мне кажется совершенно бессмысленным включать туда победителей - они и так получают немалые очки в основной гонке, а спринт, в большей степени, это некий промежуточно-утешительный этап для тех, кто застрял в квале и гонках в середине. Я бы вовсе предложил наполнение спринта на 8 машин по схеме последние пятеро (4,5,6,7,8) из первой гонки и первые трое из второй (9, 10, 11) или вовсе пополам из первой и второй гонки (5-12) с реверсивным стартом. При 6-7 машинах схему надо обсудить, но там тоже, в принципе, можно подобрать компромиссный вариант. А если бы развернули, то b протестовать не стал - стартуя с первого ряда надо тупо уезжать, а не дожидаться пока тебе наваляют в жопу. +1, +1 |
|
|
25.11.08, 16:07
Сообщение
#246
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 220 Регистрация: 25.07.08 Из: Москва Пользователь №: 272 |
Слуш Дима, посмотри на запись, я там сидушкой кидался, как я этот 13 карт не потоптал не знаю, в ярости был... я бы его затоптал как слон ваще со своим весом ... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) и прикинь о каком нах рыгламенте я думал в тот момент, мне наоборот самому ехать не хотелось, но заставил себя... давайте спишем это на типа трактор подъехал... реально типа я наивно думал наверно что смена машины по своему желанию и замена сломавшейся таратайки понятия неоднозначные, все равно ведь реально ничего не светит после этого (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) хотя наверно при оперативной замене некоторые шкелеты( не будем показывать пальцем (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) могут конечно ещё и догнать и обогнать, согласен, да... насчет Стелса и моего спринта лучше у него спросить что он думал, просто на тот момент я был уверен что я таки седьмой, а Слава был такой измученый, я его можно сказать даже выручил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) может быть определенную роль и дружба сыграла, спросите у него.... Насчет контактов... вообще во всех нормальных соревнованиях борьба бортами разрешена в поворотах, а вот выносить в борт только после этого нельзя... а вот разворот соперника после удара в зад наискосок или вынос или разворот в борт мордой это однозначно стоп&гоу .... и я думаю что если бы развернуло Стелса протест был бы .... вот только в какой форме сказать не берусь.... такого склочника разворачивать не стоит.... и уж тем более в зад ему пихать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Я например жестко боролся бортами с RF и ZL, с первым особенно, но без выноса и нарушения обогнать не смог, эту мелкоту на прямой сделать невозможно и борт в повороте поставить можно только при чужой ошибке, а таких подарков от прогрессирующих пилотов все меньше, респект , вообще уровень чампа вырос... PS И не трогайте тех кто за центнер весит, один хрен не светит ничего, чо к весам то все прицепились, довесьтесь до меня просто в шутку, тады и поймете старого больного баскетболом человека (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) Запись посмотрел, порадовала, как сидушка, так и коментатор. Респект обоим. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Уровень чемпа вырос не нашутку. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/38.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.11.08, 17:03
Сообщение
#247
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: 15.06.08 Из: Moscow Пользователь №: 262 |
Я например жестко боролся бортами с RF и ZL, с первым особенно, но без выноса и нарушения обогнать не смог, эту мелкоту на прямой сделать невозможно и борт в повороте поставить можно только при чужой ошибке, а таких подарков от прогрессирующих пилотов все меньше, респект , вообще уровень чампа вырос... Аналогично! Попробуй такого кабана с траектории вынести.. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.11.08, 17:46
Сообщение
#248
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Скотти обьясни тебя Илья нормально обогнал? Вопрос. Получается, что контакт возможен если обгоняемый не вылетил? Т.е. это дело случая и класса вождения обгоняемого? Отвечу за Сергея. Причем ещё раз повторюсь той же фразой. Обогнал ненормально. Перестарался и не расчитал. После чего тупо встал после поворота и дождался пока меня Скотти назад обгонит (хоть пропустить намеревался Скотти, но получилось, что и тебя, и Алези). (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) Не хочу прослыть безбашенным, т.к. стараюсь(!) всегда соблюдать правила, даже с мясом катаясь в прокате. Бывают ошибки, хоть уровень правильно заметили вырос у большинства. Так что не надо меня после Взрыгов тыкать по три раза в одно и то же.))) При том, что закончилось всё для тебя благополучно. Гонку, как оказалось (о,чудо!!) я тебе не испортил.))))) З.Ы. хорошо, что видеозаписи заездов есть, всё посмотреть можно, а то тут такие бы басни рождались после этапов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
25.11.08, 18:11
Сообщение
#249
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 352 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Наша команда нашла заинтересованно пилота из числа очень давно зарегистрированных на нашем форуме пользователей, в настоящий момент мы ведем переговоры и собираемся провести тестовую сессию.
|
|
|
25.11.08, 20:04
Сообщение
#250
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 515 Регистрация: 17.10.07 Из: деревни балашиха Пользователь №: 5 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.24 - 05:33 |
|
// - |