МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Interforum Karting Championship 2008/2009, McLaren.ru+WRC+Nascar+F1news
Рейтинг 5 V
Interforum Karting Championship 2008/2009
Где проводим, ваши предпочтения
10 Дюймов [ 1 ] ** [5.56%]
Сереб.Дождь [ 2 ] ** [11.11%]
Форца [ 4 ] ** [22.22%]
ВзрослыеИгры [ 0 ] ** [0.00%]
Маяк [ 6 ] ** [33.33%]
Бега [ 3 ] ** [16.67%]
Самолет [ 2 ] ** [11.11%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
Fantom
сообщение 24.11.08, 15:10
Сообщение #226


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




СПРИНТ - 135Мб

LMP1 - 266Мб.

GT2 - 260Мб
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 24.11.08, 15:17
Сообщение #227


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




По мне так контактная борьба на закртых и узких картодромах неизбежна... Иногда приходится буквально просачиваться между картом впереди идущего и покрышками. Другое дело что контакт не должен приводить к вылету обгоняемого (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 24.11.08, 15:29
Сообщение #228


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(RallyFAN @ 24.11.08, 16:17) *
По мне так контактная борьба на закртых и узких картодромах неизбежна... Иногда приходится буквально просачиваться между картом впереди идущего и покрышками. Другое дело что контакт не должен приводить к вылету обгоняемого (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)


Я тоже за, но теперь стремно как то, и так уже чемп засрали, теперь на корытах задолбаюсь вылезать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.11.08, 15:45
Сообщение #229


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 352
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




В следующую квалификацию тебе придется только тяжеловесов второй группы пропустить, это опять-же если жеребьевку не введут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 24.11.08, 16:01
Сообщение #230


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




Цитата(Джонни @ 24.11.08, 15:29) *
Я тоже за, но теперь стремно как то, и так уже чемп засрали, теперь на корытах задолбаюсь вылезать.

Я в этом чемпионате только на корытах и катаюсь! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.11.08, 16:03
Сообщение #231


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 352
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




И довольно результативно.

Давайте неофициальную голосовалку проведем на счет жеребьевки на выбор картов в квалификации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 24.11.08, 16:11
Сообщение #232


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




Цитата(Марат @ 24.11.08, 16:03) *
Давайте неофициальную голосовалку проведем на счет жеребьевки на выбор картов в квалификации.

Я за - надоело выбирать карт последним, и ездить вследствии этого на ведре с гайками... Мне терять нечего (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.11.08, 16:24
Сообщение #233


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 352
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Я бы тоже был "за" если бы ездить умел.. Так может оказаться, что тупо буду "счастливчиком" который насилует самовозки а показать и на них ничего не может.. Пока мысли двоякие, хотя от лица команды уверен в правильности выбора жеребьевки на квалификацию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 24.11.08, 16:24
Сообщение #234


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Марат @ 24.11.08, 17:03) *
И довольно результативно.

Давайте неофициальную голосовалку проведем на счет жеребьевки на выбор картов в квалификации.

+1

Квалу по жеребьевке, гонку по квале, спринт с обратным стартом и с обратным выбором картов по гонке. При таком раскладе Лузеры будут иметь в спринте шанс получить воз очков, а Лидерам придется доказывать свою состоятельность, что тоже придает гонке интерес.

Еще можно многотонникам (после 85 т.) предоставить на квале выбор карта первым (кто тяжелее тот и первый), а ниже 85 по жеребьевке, тогда мне кажется будет гораздо интереснее, а многотонники получат шанс показать бестлап, а щас у них такая возможность почти = 0.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.11.08, 16:29
Сообщение #235


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 352
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Так "за 85-ть" и выбирают в квалификации считай первыми, только в зависимости от групп. Кто-то первым в "звездах" кто-то первым в "лузах"..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 24.11.08, 16:36
Сообщение #236


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




В общем, мои пять копеек.
Выбор карта был. Но, как говориться "знал бы прикуп, жил бы в сочи". Выбрал по совету Алекса №7, наверное самое нормальное из того, что осталось.
Однако, квальное время совсем не порадовало. Особенно когда увидел, как ещё в квале на меня "стремительным домкратом" накатывается Стелс, хотя я гнал во весь опор.

Решил рискнуть и взять на гоку №2, на котором Алези показал время вслед за мной.) Не угадал. Сначала проспал старт, ожидая когда Алекс займет своё место (разворот на прогревочном в стиле Монтойи - это пять! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ), потом держался за лидерами лишь потому что они боролись и Слава крылся как мог. Респект Алексу, очень долго не предпринимал жестких действий и дождался момента, когда обошел довольно чисто.
До обгона я сидел в поворотах на хвосте, но на прямых (как заметили даже на трибуне) просто отливал на №2. Ну, а не имея преимущество в скорости, лезть в атаку не решился. Ждал их ошибки.
Ну а когда Славе уже не нужно было закрывать траектории, он весело усосал и от меня. Итог - 3-й, чем конечно расстроен. Но надеюсь, что скорость реальную ещё выпадет карт, чтобы продемонстрировать.

Спринт, как писал выше, пошел своим путем, и прождав когда народ позанимает полагающиеся им позиции увидел уезжающих Скотти и Джонни.
И, о чудо!, карт №11 - ехал! Хоть его и вело вправо, как перекошенного, но он ехал.)))
Правда, круга до 5-го..... Потом на шпильке заглох, потупил секунды 2, опять тыр-тыр-тыр, поехал. Следующая шпилька - опять заглох. Я уже не смотрел каким я еду. Ждал конец заезда. Вот тут реально обидно, но я понимаю, что при моем старте с несоответствующей позиции, мой выйгрыш смотрелся бы совсем подозрительно.

Всем спасибо за компанию. Моби Вик и Лукас просто жгли на видео. Меня раз 20 вспомнили)))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 24.11.08, 17:25
Сообщение #237


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Джонни @ 24.11.08, 15:00) *
Выноса не было не только потому, что ты аккуратно зашел, есть еще и обгоняемый, который в моем лице никак не хотел ночевать в покрышках.
Теперь вспомни Пилот в прошлом году, на последнем круге я так же вошел вовнутрь на большей скорости бортонув тебя, как ты меня, но однако ты там опять вспылил, что я еду не поправилам, и успокоился только тогда, когда оказалась, что эта борьба была под красным сигналом светофора.
Я не вредный и не злопамятный, но мне надоело, что ты на все смотришь со своей колокольни.

Я тоже мог в таком же стиле обогнать Скотти, но нет я сидел в карте и покуривал, ждал момента, спрашивается зачем.

Предвзятости лично к тебе нет. И не было. Вообще заметил, что мне в спринте трудно было определить ху из ху. Если погорячился, сорри, уж больно карт шустро шел на тот момент (пока ещё не умерший). В основной гонке тошнил кругов 5 почти впритык, в борьбе за реальные 1-2 места. Преимущества в скорости не было, оттого и атаковать даже при небольшой возможности не пытался.
Уже не первый раз замечаю, что третий в борьбе всегда больше шансов имеет зайти в поворот таким образом, что второго в конце прямой просто достать и атаковать. Сам несколько раз так позицию терял и понимал, что ошибка в этом случае в первую очередь - моя.
Так же и в этом случае. Сунулся, потому что ты при атаке на Скотти слишком узко зашел и потерял уйму скорости перед той самой шпилькой.
Аналогично, пропустив назад Скотти (и тебя до кучи), меня почти таким же макаром как я тебя прошел Алези. Имел право, я замедлился.
В Форце довольно сложно обгонять, так что небольшой контакт почти всегда неизбежен. Главное, чтобы человек при этом гонку не терял.

з.ы. все видео выложены на 7 постов выше. качайте
Go to the top of the page
 
+Quote Post
D.Greene
сообщение 24.11.08, 17:37
Сообщение #238


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 141
Регистрация: 16.10.08
Пользователь №: 385




Цитата(Джонни @ 24.11.08, 16:24) *
+1

Квалу по жеребьевке, гонку по квале, спринт с обратным стартом и с обратным выбором картов по гонке. При таком раскладе Лузеры будут иметь в спринте шанс получить воз очков, а Лидерам придется доказывать свою состоятельность, что тоже придает гонке интерес.

Еще можно многотонникам (после 85 т.) предоставить на квале выбор карта первым (кто тяжелее тот и первый), а ниже 85 по жеребьевке, тогда мне кажется будет гораздо интереснее, а многотонники получат шанс показать бестлап, а щас у них такая возможность почти = 0.

Всё примерно так и будет, с небольшими исключениями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.11.08, 02:53
Сообщение #239


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(RallyFAN @ 23.11.08, 22:12) *
Пятихатку боицца потерять с нашим независимым и справедливым ФыА (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif)

язык прикуси про независимое и справедливое (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) сколько раз тебя в прошлом чампе прощали, а ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.11.08, 03:45
Сообщение #240


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Джонни @ 23.11.08, 15:08) *
Ну ребята, натворили вы на этом этапе в части регламента.
Но, если вы меня вздрючили на прошлом, то справедливо требую такого же доброго отношения ко всем участникам чемпа, а то напрашивается предвзятое отношение к Раллистам.

как уже было сказано не раз и я и Доминик такие же участники чемпионата как и все остальные.
Мы берем на себя большую часть хлопот по организации и проведению этапа, но не за все его проведение или расхлебование результатов чей-то черезмерно оптимистичной езды. Во время прошедшего этапа, как врочем и во время летнего я не раз обращался к участникам с очень простой просьбой читать регламент, а не проверять знаю ли я его наизусть. Если хотите чтобы правила соблюдались для начала выучите их сами. Почему после второй квалы не участвующие в главной гонке испарились с трассы? Ведь я не раз говорил о том что еще два человека должны быть на трассе для обеспечения правильной флаговой сигнализации! То же самое происходило и во второй и спринтерской гонках... Хотите нормального проведения чемпионата - проявите инициативу, а то смелые тока камменты страчить и свои защемлённые права качать...
по поводу предвзятого отношения к тебе персонально и участникам с раллийного форума, советую пересмотреть последний этап летнего чампа главную гонку особенно первый круг (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Результаты второго этапа будут подтверждены после просмотра имеющихся видеоматериалов.
по поводу пункта 2.5 этот пункт был внесен специально для тех кто любит кататься под паром, и вполне может быть не допущен к участию сотрудниками картодрома. Проверять каждого перед началом очередного этапа ни кем не планировалось.Впрочем если у кого есть соотвествующее оборудование велкам (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Касательно 2-ого этапа все что я видел перед стартом квалы это безалкогольное пиво клаусталер
что вполне допустимо. У тебя есть другие данные?

2 ОЛЛ

ещё раз напоминаю чемпионат задумывался как дружеское состязание нескольких форумов, и то что многие из участников стали воспринимать его как футбольное дерби абсолютно не приемлимо.
Призовые в нашем чемпионате не выплачиваются так что убедительная просьба вести себя на трассе и вне её в соответствии с духом любительских соревнований а не спорта высших достижений (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

ЗЫ

надеюсь на понимание (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Moby Vick
сообщение 25.11.08, 09:18
Сообщение #241


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 280
Регистрация: 26.05.08
Из: Москва
Пользователь №: 254




Я за жеребьевку был с самого начала. А ещё мне понравилось предложение А.Попова о том, что можно ещё в команды объединиться. И суммировать очки. Типа ЛЗ + КК получится)))Логичнее всего было бы кидать жребий на квалу, а в гонке карт выбирался бы на основании квалы, но старт должен быть реверсивный.

Сообщение отредактировал Moby Vick - 25.11.08, 09:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 25.11.08, 14:07
Сообщение #242


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Scotty @ 25.11.08, 04:45) *
как уже было сказано не раз и я и Доминик такие же участники чемпионата как и все остальные.
Мы берем на себя большую часть хлопот по организации и проведению этапа, но не за все его проведение или расхлебование результатов чей-то черезмерно оптимистичной езды. Во время прошедшего этапа, как врочем и во время летнего я не раз обращался к участникам с очень простой просьбой читать регламент, а не проверять знаю ли я его наизусть. Если хотите чтобы правила соблюдались для начала выучите их сами. Почему после второй квалы не участвующие в главной гонке испарились с трассы? Ведь я не раз говорил о том что еще два человека должны быть на трассе для обеспечения правильной флаговой сигнализации! То же самое происходило и во второй и спринтерской гонках... Хотите нормального проведения чемпионата - проявите инициативу, а то смелые тока камменты страчить и свои защемлённые права качать...
по поводу предвзятого отношения к тебе персонально и участникам с раллийного форума, советую пересмотреть последний этап летнего чампа главную гонку особенно первый круг (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Результаты второго этапа будут подтверждены после просмотра имеющихся видеоматериалов.
по поводу пункта 2.5 этот пункт был внесен специально для тех кто любит кататься под паром, и вполне может быть не допущен к участию сотрудниками картодрома. Проверять каждого перед началом очередного этапа ни кем не планировалось.Впрочем если у кого есть соотвествующее оборудование велкам (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Касательно 2-ого этапа все что я видел перед стартом квалы это безалкогольное пиво клаусталер
что вполне допустимо. У тебя есть другие данные?

2 ОЛЛ

ещё раз напоминаю чемпионат задумывался как дружеское состязание нескольких форумов, и то что многие из участников стали воспринимать его как футбольное дерби абсолютно не приемлимо.
Призовые в нашем чемпионате не выплачиваются так что убедительная просьба вести себя на трассе и вне её в соответствии с духом любительских соревнований а не спорта высших достижений (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)


Постараюсь ответить по порядку.
Из-за того что я спешил, мною небыли раставленны ети гребанные смайлики, которые бы охарактеризовали мое настроение в фразе "Ну и натворили вы ребята в части регламента" там должны были стоять (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , и это была выще не претензия, а просто констатирование факта, к вам ни как не относящаяся, ведь это не вы косячили на трассе.
К организации чемпа у меня ваще претензий нет, молодцы, респект и уважуха, так держать, а в конце какой-набудь приз организуем. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

По поводу нахождения на трассе, я такой просьбы честно не слышал и не читал. В первой гонке я и предположить не мог что за 22 косаря из Форцы никто постоять не с мог, a во второй и третий сам участвовал, разорваться не мог. Теперь знаем, учтем.

Про предвзятое отношение я заговорил после того, как некоторым нашим товарищам дали по второй машине в гонке (см. регламент), Толеман в спринте (но если Стелс и правда сошел по здоровью, претензию снимаю т.к. Толеман следующий в списке. Главное то, что сделал бы так же стелс если бы другой был по списку следующий, если да то нет вопросов, все НОРМУЛЬ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), ну и со стартом в спринте накосячили.
Если на все это ФИА адекватно отреагирует, то у матросов нет вопросов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

По поводу пивка, надо было опять больше смайликов ставить, оказывается буквы улыбаться не умеют (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif)

По поводу "чей-то черезмерно оптимистичной езды", пытаюсь донести, нихрена не получается. Снятие очков съел, переворил, забыли. Я хочу, что бы человек борящийся за соблюдение регламента сам его соблюдал. Отмазы типа у меня больше скорость не катят у меня тогда тоже была больше скорость, просто я удержался на трассе, а он нет. Речь не о наказании Ильи, речь сейчас впринципе о самой ситуации, что бы я знал, когда можно, а когда нет.
Многих послушаешь, тот долбался, этот долбался, сам Стелс писал что ему в зад напихали, но правда его не развернуло, а если бы развернуло, был бы протест?
Скотти обьясни тебя Илья нормально обогнал?

Вопрос. Получается, что контакт возможен если обгоняемый не вылетил? Т.е. это дело случая и класса вождения обгоняемого?

Еше раз, все выше написанное без претензий, хочу просто разобраться, что бы не стрематься ваших протестов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stealth
сообщение 25.11.08, 15:33
Сообщение #243


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 103
Регистрация: 23.04.08
Пользователь №: 241




Цитата(Джонни @ 25.11.08, 15:07) *
Про предвзятое отношение я заговорил после того, как некоторым нашим товарищам дали по второй машине в гонке (см. регламент), Толеман в спринте (но если Стелс и правда сошел по здоровью, претензию снимаю т.к. Толеман следующий в списке. Главное то, что сделал бы так же стелс если бы другой был по списку следующий, если да то нет вопросов, все НОРМУЛЬ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), ну и со стартом в спринте накосячили.
Если на все это ФИА адекватно отреагирует, то у матросов нет вопросов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

На самом деле не вижу никакого криминала в замене машин по факту, а не по результату гонок.
Во-первых, персоналу трассы глубоко фиолетово на наши собственные правила и для них эвакуация участника с трассы из-за неисправной машины лишний геморрой.
Во-вторых, персоналу трассы вовсе не улыбается иметь разборки после заезда с претензиями по невыполненным обязательствам. Их задача обеспечить участника машиной на все время заезда.
В-третьих, лично мне было бы обидно заплатив 1400 рублей проехать по факту 10 минут (а в случае с Андрюхой так вообще 5), а потом тупо сидеть на трибуне.
Ну и, наконец, вроде бы разъяснили, что классификация в гонке у "поломанцев" определяется по результатам первой машины. То есть тупо по количеству пройденных кругов до поломки. Все остальное - приятный бонус в виде платных тестов.
Что касается возможных помех на трассе, то лично мне ни один из двух пострадавших проблем не доставил - оба внимательно и аккуратно подвинулись, когда увидели, что наша с Алексом парочка их догоняет.

Касаемо участников спринта. Лично мне кажется совершенно бессмысленным включать туда победителей - они и так получают немалые очки в основной гонке, а спринт, в большей степени, это некий промежуточно-утешительный этап для тех, кто застрял в квале и гонках в середине.
Я бы вовсе предложил наполнение спринта на 8 машин по схеме последние пятеро (4,5,6,7,8) из первой гонки и первые трое из второй (9, 10, 11) или вовсе пополам из первой и второй гонки (5-12) с реверсивным стартом.
При 6-7 машинах схему надо обсудить, но там тоже, в принципе, можно подобрать компромиссный вариант.


Цитата
Многих послушаешь, тот долбался, этот долбался, сам Стелс писал что ему в зад напихали, но правда его не развернуло, а если бы развернуло, был бы протест?

Ессно напихали, я ж на траектории тормозил, когда крылся )))) А уж урок "как не подставляться боком" я еще со Взрыгов усвоил. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
А если бы развернули, то b протестовать не стал - стартуя с первого ряда надо тупо уезжать, а не дожидаться пока тебе наваляют в жопу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Toleman
сообщение 25.11.08, 15:58
Сообщение #244


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: 22.04.08
Из: Коптево
Пользователь №: 240




Слуш Дима, посмотри на запись, я там сидушкой кидался, как я этот 13 карт не потоптал не знаю, в ярости был... я бы его затоптал как слон ваще со своим весом ... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) и прикинь о каком нах рыгламенте я думал в тот момент, мне наоборот самому ехать не хотелось, но заставил себя... давайте спишем это на типа трактор подъехал... реально типа я наивно думал наверно что смена машины по своему желанию и замена сломавшейся таратайки понятия неоднозначные, все равно ведь реально ничего не светит после этого (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) хотя наверно при оперативной замене некоторые шкелеты( не будем показывать пальцем (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) могут конечно ещё и догнать и обогнать, согласен, да...

насчет Стелса и моего спринта лучше у него спросить что он думал, просто на тот момент я был уверен что я таки седьмой, а Слава был такой измученый, я его можно сказать даже выручил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) может быть определенную роль и дружба сыграла, спросите у него....

Насчет контактов... вообще во всех нормальных соревнованиях борьба бортами разрешена в поворотах, а вот выносить в борт только после этого нельзя... а вот разворот соперника после удара в зад наискосок или вынос или разворот в борт мордой это однозначно стоп&гоу ....

и я думаю что если бы развернуло Стелса протест был бы .... вот только в какой форме сказать не берусь.... такого склочника разворачивать не стоит.... и уж тем более в зад ему пихать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Я например жестко боролся бортами с RF и ZL, с первым особенно, но без выноса и нарушения обогнать не смог, эту мелкоту на прямой сделать невозможно и борт в повороте поставить можно только при чужой ошибке, а таких подарков от прогрессирующих пилотов все меньше, респект , вообще уровень чампа вырос...

PS И не трогайте тех кто за центнер весит, один хрен не светит ничего, чо к весам то все прицепились, довесьтесь до меня просто в шутку, тады и поймете старого больного баскетболом человека (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 25.11.08, 16:00
Сообщение #245


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Stealth @ 25.11.08, 16:33) *
Касаемо участников спринта. Лично мне кажется совершенно бессмысленным включать туда победителей - они и так получают немалые очки в основной гонке, а спринт, в большей степени, это некий промежуточно-утешительный этап для тех, кто застрял в квале и гонках в середине.
Я бы вовсе предложил наполнение спринта на 8 машин по схеме последние пятеро (4,5,6,7,8) из первой гонки и первые трое из второй (9, 10, 11) или вовсе пополам из первой и второй гонки (5-12) с реверсивным стартом.
При 6-7 машинах схему надо обсудить, но там тоже, в принципе, можно подобрать компромиссный вариант.

А если бы развернули, то b протестовать не стал - стартуя с первого ряда надо тупо уезжать, а не дожидаться пока тебе наваляют в жопу.


+1,

+1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 25.11.08, 16:07
Сообщение #246


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Toleman @ 25.11.08, 16:58) *
Слуш Дима, посмотри на запись, я там сидушкой кидался, как я этот 13 карт не потоптал не знаю, в ярости был... я бы его затоптал как слон ваще со своим весом ... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) и прикинь о каком нах рыгламенте я думал в тот момент, мне наоборот самому ехать не хотелось, но заставил себя... давайте спишем это на типа трактор подъехал... реально типа я наивно думал наверно что смена машины по своему желанию и замена сломавшейся таратайки понятия неоднозначные, все равно ведь реально ничего не светит после этого (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) хотя наверно при оперативной замене некоторые шкелеты( не будем показывать пальцем (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) могут конечно ещё и догнать и обогнать, согласен, да...

насчет Стелса и моего спринта лучше у него спросить что он думал, просто на тот момент я был уверен что я таки седьмой, а Слава был такой измученый, я его можно сказать даже выручил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) может быть определенную роль и дружба сыграла, спросите у него....

Насчет контактов... вообще во всех нормальных соревнованиях борьба бортами разрешена в поворотах, а вот выносить в борт только после этого нельзя... а вот разворот соперника после удара в зад наискосок или вынос или разворот в борт мордой это однозначно стоп&гоу ....

и я думаю что если бы развернуло Стелса протест был бы .... вот только в какой форме сказать не берусь.... такого склочника разворачивать не стоит.... и уж тем более в зад ему пихать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Я например жестко боролся бортами с RF и ZL, с первым особенно, но без выноса и нарушения обогнать не смог, эту мелкоту на прямой сделать невозможно и борт в повороте поставить можно только при чужой ошибке, а таких подарков от прогрессирующих пилотов все меньше, респект , вообще уровень чампа вырос...

PS И не трогайте тех кто за центнер весит, один хрен не светит ничего, чо к весам то все прицепились, довесьтесь до меня просто в шутку, тады и поймете старого больного баскетболом человека (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif)


Запись посмотрел, порадовала, как сидушка, так и коментатор. Респект обоим. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Уровень чемпа вырос не нашутку. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/38.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 25.11.08, 17:03
Сообщение #247


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




Цитата(Toleman @ 25.11.08, 15:58) *
Я например жестко боролся бортами с RF и ZL, с первым особенно, но без выноса и нарушения обогнать не смог, эту мелкоту на прямой сделать невозможно и борт в повороте поставить можно только при чужой ошибке, а таких подарков от прогрессирующих пилотов все меньше, респект , вообще уровень чампа вырос...

Аналогично! Попробуй такого кабана с траектории вынести.. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 25.11.08, 17:46
Сообщение #248


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Джонни @ 25.11.08, 14:07) *
Скотти обьясни тебя Илья нормально обогнал?

Вопрос. Получается, что контакт возможен если обгоняемый не вылетил? Т.е. это дело случая и класса вождения обгоняемого?

Отвечу за Сергея. Причем ещё раз повторюсь той же фразой. Обогнал ненормально. Перестарался и не расчитал. После чего тупо встал после поворота и дождался пока меня Скотти назад обгонит (хоть пропустить намеревался Скотти, но получилось, что и тебя, и Алези). (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif)

Не хочу прослыть безбашенным, т.к. стараюсь(!) всегда соблюдать правила, даже с мясом катаясь в прокате. Бывают ошибки, хоть уровень правильно заметили вырос у большинства. Так что не надо меня после Взрыгов тыкать по три раза в одно и то же.))) При том, что закончилось всё для тебя благополучно. Гонку, как оказалось (о,чудо!!) я тебе не испортил.)))))

З.Ы. хорошо, что видеозаписи заездов есть, всё посмотреть можно, а то тут такие бы басни рождались после этапов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.11.08, 18:11
Сообщение #249


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 352
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Наша команда нашла заинтересованно пилота из числа очень давно зарегистрированных на нашем форуме пользователей, в настоящий момент мы ведем переговоры и собираемся провести тестовую сессию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lukas
сообщение 25.11.08, 20:04
Сообщение #250


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 515
Регистрация: 17.10.07
Из: деревни балашиха
Пользователь №: 5




Цитата(Марат @ 25.11.08, 18:11) *
Наша команда нашла заинтересованно пилота из числа очень давно зарегистрированных на нашем форуме пользователей, в настоящий момент мы ведем переговоры и собираемся провести тестовую сессию.

Забыл подписаться)))Директор ноФ1 рэйсинг тим))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 09.05.24 - 05:33
 

// -