МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
> ГП Германии, вторая подряд домашняя гонки
Fantom
сообщение 21.07.08, 12:03
Сообщение #151


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Кстати, если уж поклонникам таланта Райкконена взгруснулось, то стоит вспомнить, что для чемпионской Рено образца 2005 и 2006 года трасса в Хоккенхайме совершенно не подходила, однако в других гонках на скорости болида и раскладе сил это практически никак не отражалось. Можно считать, что Хоккен - нехарактерная трасса. F2008 она просто не подошла. Как впрочем MP4-23 не подходил Бахрейн.

До сих пор считаю, что наш болид лишь догнал по скорости F2008, но сказать, что перегнал вряд ли кто возьметься. Кроме нашего оптимиста Хауга. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 21.07.08, 12:05
Сообщение #152


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 21.07.08, 15:03) *
Кстати, если уж поклонникам таланта Райкконена взгруснулось, то стоит вспомнить, что для чемпионской Рено образца 2005 и 2006 года трасса в Хоккенхайме совершенно не подходила, однако в других гонках на скорости болида и раскладе сил это практически никак не отражалось. Можно считать, что Хоккен - нехарактерная трасса. F2008 она просто не подошла. Как впрочем MP4-23 не подходил Бахрейн.

А ваще В принципе че-то в этом есть конечно, но... в 2006 Ферры тут на голову всех обскакали. И в принципе потом были быстрее Рено. Тока разного рода проблемы случались. То неудачный ПК то пожар то Колесо ... Поэтому и проиграли они 06

ЗЫ
Да мне не то чтобы взгустнулось. Я пока трагедии не вижу. Хотя 7 очков конечно большой отрыв при нынешней плотности... Но и гонок еще немало....

Сообщение отредактировал Niko - 21.07.08, 12:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.07.08, 12:06
Сообщение #153


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Vash @ 21.07.08, 11:45) *
З.Ы. КТ имела место. ЛХ №1 в команде. Пусть ловит момент.

Интересно, в каком моменте была КТ?


Я тоже не врубаюсь..

КВ - вот что былою Командное взаимодействие.

Если Хейкки перед сезоном говорил, что он будет, осваиваясь в команде, помогать напарнику, то я ему верю - не врезаться в него, когда тот куда быстрее и на свежих шинах - это и помощь и благо вообще всем. Мне "веселые старты" а-ля Кими - Хуан не нужны.

А то, что Льюис обогнал Хейкки, когда тот не имел преимущества в скорости так это нормальная гоночная практика уже, а не КТ. Я тоже пропускаю в картинге тех кто едет за мной явно быстрее. Нах мне аварии с разворотами.

И напоминаю слова Хоакина перед чемпионатом: "Моя цель финишировать в каждой гонке в очках и не устраивать проблем команде.." В ней все! Первый сезон - первое знакомство с техникой и философией болида и его поведением на трассах. Хейкки всегда сбавляет, когда видит, что ошибка рядом, а вылеты и сходы, для - самое страшное. Человеку контракт нужен и я его понимаю. Он не слабак - он в команде и не эгоист, что не значит, что его прогнули под Хэмильтона. Хэмильтон набрал невероятную форму, многим именно он не нравится и поэтому кто-то еще и позволяет себе на этой почве хамить болельщика МакЛарен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.07.08, 12:10
Сообщение #154


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Pol @ 21.07.08, 11:51) *
Ты похоже совсем расстроился.
Гнал за явный фаворитизм в пользу Шухера. Не всегда быстрее был. Например в той же многострадальной Австрии.
И не надо вешать мне того, чего я не говорил. Например я вполне на стороне Херари за то, что они сделали в Бразилии 07. Это - явная КТ. Но у меня рука не поднимется их за это осудить.


Потому не сделать этого тогда было совершеннейшим идиотизмом. У нас вот не могли перед гонкой расписать - ты едешь впереди, а те его обороняешь. Алонсо со всеми своими наблюдателями выступал на арендованной машине.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.07.08, 12:13
Сообщение #155


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Fantom @ 21.07.08, 12:03) *
Кстати, если уж поклонникам таланта Райкконена взгруснулось, то стоит вспомнить, что для чемпионской Рено образца 2005 и 2006 года трасса в Хоккенхайме совершенно не подходила, однако в других гонках на скорости болида и раскладе сил это практически никак не отражалось. Можно считать, что Хоккен - нехарактерная трасса. F2008 она просто не подошла. Как впрочем MP4-23 не подходил Бахрейн.

До сих пор считаю, что наш болид лишь догнал по скорости F2008, но сказать, что перегнал вряд ли кто возьметься. Кроме нашего оптимиста Хауга. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)


Объективно, я тоже не вижу самовозку не у них ни у нас. феррари на то и феррари, что вечно где-нибудь выглядит доминирующей.

Тем приятнее было опять Шумахера обламать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vash
сообщение 21.07.08, 12:19
Сообщение #156


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 07.12.07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 87




Гыгыгы. Фантом, ну тут насчет КТ я тобой полностью согласен!

Сообщение отредактировал Vash - 21.07.08, 12:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ham
сообщение 21.07.08, 12:53
Сообщение #157


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 20.07.08
Из: Киев
Пользователь №: 271




Цитата(Pol @ 21.07.08, 09:26) *
Абсолютного равенства не добится. Все равно один приедет впереди, другой позади. Для меня достаточно (как я понимаю слова Рона) того, что они получают одинаковую помощь от команды (а не так, как с Шухером, ему все, а напарнику что останется). А на трассе, тот кто быстрее, тому и карты в руки. Опять же в Сильвере Кова держался против Хэма вроде кругов пять, но Хэм то и там был быстрее всех. Если бы Кова ехал на уровне Люсика, тогда мона было бы строить какие нить умозаключение на предмет КТ. Но Кова откровенно сейчас слабее напарника.

Полностью согласен с такой точкой зрения. Вот у Хейки был поул на Сильвере, и что он смог сделать? Будь он сейчас сильнее Хэма - смог бы его опередить и выиграть. А по поводу КТ, то вы, уважаемый Niko, что хотите, чтобы оба гонщика Маков обе машины поразбивали или выбили кого то одного, только пытаясь угодить особо ретивым блюстителям КТ? Не будет этого - не дождетесь. Все видели, что Льюсис был быстрее всех, он бы и так Хэйки прошел бы, но ценой каких усилий и повреждений, если бы тот не пропустил бы, вопрос - примеров подобного тупого упорства хватает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 21.07.08, 14:22
Сообщение #158


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Хорошая гонка. ЛХ молодец. обидно за Хейкки , мог бы поднажать хотя бы 3 пришёл... А ЛХ- №1 уже с 2007 года... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 21.07.08, 14:28
Сообщение #159


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Ham @ 21.07.08, 15:53) *
Полностью согласен с такой точкой зрения. Вот у Хейки был поул на Сильвере, и что он смог сделать? Будь он сейчас сильнее Хэма - смог бы его опередить и выиграть. А по поводу КТ, то вы, уважаемый Niko, что хотите, чтобы оба гонщика Маков обе машины поразбивали или выбили кого то одного, только пытаясь угодить особо ретивым блюстителям КТ? Не будет этого - не дождетесь. Все видели, что Льюсис был быстрее всех, он бы и так Хэйки прошел бы, но ценой каких усилий и повреждений, если бы тот не пропустил бы, вопрос - примеров подобного тупого упорства хватает.

Вот уж не надо а! Уважаемый Ham.
Хэм прошел Массу и Пике.... и никто не выбил его а вот Кова если б боролся то в обяз оба мака бы сошли. Не нужно так-то уж.
Да и я не хочу этого. Да и не особо ретивый я блюститель КТ.
ведь не кричу о том что мол Макам дисквал и тп...
Я просто толкую о том что мы с тем же Pol-ом и Mahot-ом всегда не любили Феррари времен Шумахера за то самое что я увидел вчера. Вот и все.
Я про двойные стандарты в подходах к своей команде и к команде не своей.

А пол ситуации решение было верным. Просиди Хэм чуть дольше за Ковой, то мог бы и не успеть Пике догнать.....

ЗЫ Пример вспомнил Сильвер 01 по моему. Монтоя и Ральф на РАЗНЫХ ТАКТИКАХ! Монтоя на большем кол-ве питов. Идет конкретно быстрее. И после своего пита догоняет Ральфа
В него упирается и теряет время и подиум. Ральф и не думает подвинуться. Вот вам реально равная борьба (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ладно до завтра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 21.07.08, 14:29
Сообщение #160


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(MONAX @ 21.07.08, 17:22) *
Хорошая гонка. ЛХ молодец. обидно за Хейкки , мог бы поднажать хотя бы 3 пришёл... А ЛХ- №1 уже с 2007 года... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif)

А приятно что есть болельщики у Маков которые могут быть такими объективными. респект Любаньке и Вам (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.07.08, 14:50
Сообщение #161


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(MONAX @ 21.07.08, 14:22) *
Хорошая гонка. ЛХ молодец. обидно за Хейкки , мог бы поднажать хотя бы 3 пришёл... А ЛХ- №1 уже с 2007 года... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif)


4 и 5 за Хайдфельдом пришли бы оба. Против Хэмильтона болеть можно и не таким тупым способом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 21.07.08, 16:17
Сообщение #162


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 21.07.08, 14:28) *
ЗЫ Пример вспомнил Сильвер 01 по моему. Монтоя и Ральф на РАЗНЫХ ТАКТИКАХ! Монтоя на большем кол-ве питов. Идет конкретно быстрее. И после своего пита догоняет Ральфа
В него упирается и теряет время и подиум. Ральф и не думает подвинуться. Вот вам реально равная борьба (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

У Маков есть пример Венгрии-98. Если кто помнит. Мика в той гонке явно никак не мог разогнаться, но на столь сложной для обгонов трассе продержал у себя за спиной Дэвида втечение 8 кругов. Тем самым МШ, пойдя на 3 пита вышел перед ДиСи буквально в секунде.
Команда тогда признала факт замедления потенциально более быстрого Дэвида и просер победы. Зато болельщики МШ нас зауважали, ведь КТ не было (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) А победа им досталась (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.07.08, 16:24
Сообщение #163


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Вот пусть ей подавятся.

Хейкки после Гран При Германии:
Цитата
В интервью финской газете Turun Sanomat Хейкки Ковалайнен подтвердил слова Уитмарша и Денниса - ему передали, что Гамильтон был гораздо быстрее, а Ковалайнен не стал сопротивляться.

“Они передали мне, что Льюис позади и гораздо быстрее. Ничего другого сказано не было”, - заявил Хейкки в интервью Turun Sanomat. “Без машины безопасности я мог бы оказаться выше на пару мест. Она не помогла и Льюису, но он оказался впереди, доказав, что машина весьма неплоха”, - отметил финн.

“Льюису не нужна была помощь. Я смог бы удержать его несколько поворотов, но он был гораздо быстрее всех на этой трассе”, - заявил Хейкки.

“Мне не нужны благодарности. Мы не оказываем друг другу услуги - мы боремся, сражаемся за позицию. Мне нужно выйти на его уровень. Если бы в гонке мы выступали со схожей скоростью, такая ситуация бы не произошла. Я в этом уверен”, - отметил Ковалайнен.


formulamag
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 21.07.08, 17:20
Сообщение #164


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Товарищи!

Однако ж полсезона позади, стоит отметить, что нам зрителям достаточно везет.

- 4 разных победителя из трех команд. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

- 19 пилотов набирали очки (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

- на подиум приезжали 11 пилотов!!! (это за 10 то гонок...) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)

- мы увидели 4 живых обгона за 1-е место! (Турция, Канада, Великобр., Германия) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

- 6 из 10 гонок с пейс-каром, мать его за ногу)))

- и 2 дождевые гонки.

Впереди 2 новые(!) городские трассы! Неплохо, правда? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/28.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.07.08, 17:38
Сообщение #165


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Гран-При Германии – McLaren Mercedes – после гонки

Цитата
Льюис Хэмильтон вновь был неподражаем!

Команда Рона Денниса провела очередной превосходный уикенд. Льюису Хэмильтону вновь не было равных, правда, на этот раз на немецкой трассе Хоккенхаймринг, на которой прошел 10-ый этап чемпионата мира Формулы 1. Льюис одержал заслуженную победу, которая позволила ему возглавить чемпионат пилотов. А Хейкки Ковалайнену, как всегда повезло несколько меньше, чем его партнеру по команде. Появившаяся на трассе машина безопасности вновь спутала все карты финскому пилоту. И в итоге он смог финишировать только пятым.

Льюис Хэмильтон, 1-ый: «Когда команда сказала мне, что я должен создать отрыв в двадцать три секунды за семь кругов, я знал, что мне придется гнать выше предела возможностей, но я это сделал. В этот уикенд мы знали, что у нас лучшая машина, и я чувствовал себя очень комфортно, когда гнал по трассе, чтобы создать необходимый отрыв. На последнем отрезке мне пришлось поработать, чтобы одержать победу. Когда машина безопасности появилась на трассе, я спросил, нужно ли мне ехать на дозаправку.

Я был уверен в том, что команда примет самое лучшее стратегическое решение. Я знал, что у нас есть скорость для того, чтобы продолжать наращивать темп, и я хочу сказать спасибо Хейкки, который понял, что я был быстрее его. Я смог обойти Фелипе, и тогда я подумал, что моя работа сделана. Но мне пришлось потрудиться еще немного, чтобы обойти Нельсона. Все в этой команде очень много работали для того, чтобы заполучить эту победу. Но мы не должны слишком сильно упиваться нашим самоудовлетворением, хотя мы и убедились в очередной раз в том, что наши усилия окупились. Мы не могли бы требовать большего от сегодняшнего дня».

Хейкки Ковалайнен, 5-ый: «Эта гонка сложилась для меня очень трудно. Я хорошо стартовал, и мне практически удалось обойти Фелипе, но, к сожалению, моя скорость не была настолько хорошей, и я не мог заставить работать шины в оптимальном режиме. Машина безопасности также не сыграла мне на руку. Я потерял позиции во время моего пит-стопа. Затем я потерял время, оставаясь позади Кубицы. Но мне все-таки удалось обогнать его два круга спустя, и с того момента моя гонка уже проходила без всяких инцидентов. Пятая позиция - это не тот результат, который я надеялся реализовать сегодня. И мне уже не терпится принять участие в Гран-При Венгрии, где я попробую сделать все возможное, чтобы подняться на подиум».


(IMG:http://s51.radikal.ru/i131/0807/b9/6dde4a6903a0.jpg)

- Превед!
- Умойся!

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 21.07.08, 19:11
Сообщение #166


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Поздравляю самых стойких болел МакЛарен к коим более себя не причисляю с Чистой (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) победой!))) Теперь после ухода Кими разумеется после завоевания пары чемпионских титулов и ухода на пенсию из команд буду болеть за Уильямс и Росберга! Пусть всегда вам светит солнце и зреют бананы! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)

Есть новость))) Кима проснулся (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) , теперь и поглядим так ли силен ЛХ как его ПАПАНГР)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 21.07.08, 19:28
Сообщение #167


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(ATLANT @ 21.07.08, 20:11) *
Поздравляю самых стойких болел МакЛарен к коим более себя не причисляю с Чистой (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) победой!)))

Не Атлант, "чистая" это Австрия '02, просто эталон (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 21.07.08, 20:15
Сообщение #168


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(Марат @ 21.07.08, 16:50) *
4 и 5 за Хайдфельдом пришли бы оба. Против Хэмильтона болеть можно и не таким тупым способом.

1)Про тупость не надо!!! Читай посты лучше!!! 2)Против ЛХ я не болею.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 21.07.08, 20:15
Сообщение #169


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата
The engine of car number 22 is kept sealed in order to carry out further checks according to Article 5 of the 2008 FIA Formula One Technical Regulations. These checks will be done before the Hungarian GP.

Это уже интересно, посмотрим, чем кончится неожиданная проверка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Митя
сообщение 21.07.08, 20:18
Сообщение #170


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: 08.11.07
Пользователь №: 43




Цитата(LeoMac @ 21.07.08, 19:28) *
Не Атлант, "чистая" это Австрия '02, просто эталон (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)


Ваша "самая чистая" еще впереди....Маки уже близки к этому)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antichrist
сообщение 21.07.08, 20:26
Сообщение #171


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 320
Регистрация: 08.12.07
Из: Москва
Пользователь №: 88




Цитата(LeoMac @ 21.07.08, 20:15) *
Это уже интересно, посмотрим, чем кончится неожиданная проверка.

Опять что-то копают... Надеюсь все обойдется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 21.07.08, 20:31
Сообщение #172


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Митя @ 21.07.08, 21:18) *
Ваша "самая чистая" еще впереди....Маки уже близки к этому)))

Ну что ж, надейдесь, ждите, другого Вам не остаётся (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FunFly
сообщение 21.07.08, 20:50
Сообщение #173


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 48
Регистрация: 27.02.08
Пользователь №: 216




Цитата(LeoMac @ 21.07.08, 20:15) *
Цитата
The engine of car number 22 is kept sealed in order to carry out further checks according to Article 5 of the 2008 FIA Formula One Technical Regulations. These checks will be done before the Hungarian GP.


Это уже интересно, посмотрим, чем кончится неожиданная проверка.


Извините, а откуда эти новости? Где прочитать можно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 21.07.08, 20:54
Сообщение #174


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(FunFly @ 21.07.08, 21:50) *
Извините, а откуда эти новости? Где прочитать можно?

В пост-гоночном отчёте FIA.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.07.08, 21:48
Сообщение #175


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(MONAX @ 21.07.08, 20:15) *
2)Против ЛХ я не болею.


Цитаты найти?

Для чего Хейкки не пропускать надо было, чтобы Хайдфельд их обоих в итоге сдержал?

Ковалайнен испытывал проблемы по ходу гонки и это было ясно почти с самого начала, когда он отпустил Хэмильтона.

Рон Деннис вчера вечером отверг предположения о том, что команда McLaren намеренно приказала Ковалайнену пропустить вперед Хэмильтона.

Цитата
По словам босса команды, Ковалайнену передали, что Хэмильтон “гораздо быстрее”. Деннис вновь подчеркнул, что ключевое решение Ковалайнен якобы принимал сам.

“Мы всегда сообщаем гонщикам сравнительную скорость другого пилота и, в конечном итоге, они принимают решение. Льюис был на секунду быстрее Хейкки на протяжение всей гонки. Когде Ковалайнену сказали, что Гамильтон гораздо быстрее - он пропустил его”, - заявил Деннис (цитата по Guardian).

“Он знал, что это - единственная возможность. Чем дольше Льюис оставался бы за Хейкки, тем сложнее ему было бы бороться за лидерство. Это невероятный жест спортивной солидарности, он показывает - что такое настоящая команда. Истинные партнеры по команде принимают такие решения”, - отметил Рон.

“Хейкки испытывал проблемы с избыточной поворачиваемостью и не мог поддерживать скорость Льюиса. Проявив профессионализм и порядочность, осознавая свою ситуацию по сравнению с Льюисом, Хейкки довольно сильно облегчил обгон Хэмильтону. Мы рады сотрудничать с пилотами, которые не только любят конкурентную борьбу, но и ведут ее честно”, - заявил босс McLaren.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 01:45
 

// -