МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 16 17 18 19 >  
Reply to this topicStart new topic
> ШпиЁнские страсти......, -"Кто следующий", сказал заведующий (с)
Марат
сообщение 03.04.08, 13:03
Сообщение #426


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(LeoMac @ 02.04.08, 17:31) *
Слишком радостно себя вёл.


Это было так. И смотеть на это было более чем приятно.

Десят плеток в зад Мосли за эти радости =)) Думаю Флавио можно к нему приплюсодинить..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 15.04.08, 13:18
Сообщение #427


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 687
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Шпионаж в Х еrrari дубыль 2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 15.04.08, 13:24
Сообщение #428


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




об этой идеи многие догадывались и без журнала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 15.04.08, 14:20
Сообщение #429


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(MONAX @ 15.04.08, 16:18) *

Они скоро сами у себя начнут все воровать и раскручивать новые "дела" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 15.04.08, 15:02
Сообщение #430


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Да фигня это всё. Не они одни такую деталь надумали. Ещё в межсезонье была инфа о подобной разработке в Рено. Пусть Ферры расслабяться и получают удовольствие от нововведения. Пока, как видим, имеют возможность юзать единолично. Очень скоро, имхо, и на других болидах такая фигня должна появиться. Оно не настолько сложно в исполнении как, например, демпферы масс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 15.04.08, 15:19
Сообщение #431


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




на самом деле это отверстие сделали, чтобы на пит-стопах у Массы быстрее крыло менять (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 15.04.08, 23:32
Сообщение #432


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Это слот для iPod'а!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 16.04.08, 14:59
Сообщение #433


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 687
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(Марат @ 16.04.08, 01:32) *
Это слот для iPod'а!

нет это обдув пяток (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ,т.к при сильном торможении пятки горят
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 08.07.08, 09:05
Сообщение #434


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Наткнулся вот случайно.


Штраф McLaren не имеет юридической силы?
06.07 15:56

"В воскресном выпуске The Independent опубликован интересный материал о том, что прошлогодний штраф в 100 миллионов долларов, который выплатила команда McLaren за обладание конфиденциальной документацией Ferrari, мог быть выписан незаконно.

Согласно статье 14 Устава FIA Всемирный Совет федерации "должен состоять из 26 членов, представляющих (за исключением президента) национальные федерации автоспорта, выставивших своих лицензиатов хотя бы в одном международном чемпионате текущего года". Именно это правило, по утверждению журналистов The Independent, и было нарушено - не все голосовавшие за наказание McLaren имели право голоса.

В числе нарушителей - коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун и бывший босс Ferrari Жан Тодт, они оба не представляют национальные федерации, а значит, при голосовании FIA нарушила пункт собственного устава.

Комментарии ожидаются..."

Источник: f1.rambler.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 08.07.08, 15:51
Сообщение #435


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Pol @ 08.07.08, 12:05) *
Наткнулся вот случайно.


Штраф McLaren не имеет юридической силы?
06.07 15:56

"В воскресном выпуске The Independent опубликован интересный материал о том, что прошлогодний штраф в 100 миллионов долларов, который выплатила команда McLaren за обладание конфиденциальной документацией Ferrari, мог быть выписан незаконно.

Согласно статье 14 Устава FIA Всемирный Совет федерации "должен состоять из 26 членов, представляющих (за исключением президента) национальные федерации автоспорта, выставивших своих лицензиатов хотя бы в одном международном чемпионате текущего года". Именно это правило, по утверждению журналистов The Independent, и было нарушено - не все голосовавшие за наказание McLaren имели право голоса.

В числе нарушителей - коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун и бывший босс Ferrari Жан Тодт, они оба не представляют национальные федерации, а значит, при голосовании FIA нарушила пункт собственного устава.

Комментарии ожидаются..."

Источник: f1.rambler.ru

интересненькоооооооо. Но про ложку и обед вспоминается, хотя за 100.000.000$ можно и вздернуть некоторых...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 08.07.08, 17:33
Сообщение #436


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




На просмотре Гран При мы уже отшутились на эту тему (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.07.08, 15:09
Сообщение #437


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Там эта, опять скутерии какие-то бабки перепали.. Те обещали отдать на благотворительность и окончательно отвязались от нас... Славься Лука!

...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 11.07.08, 15:26
Сообщение #438


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(Марат @ 11.07.08, 15:09) *
Там эта, опять скутерии какие-то бабки перепали.. Те обещали отдать на благотворительность и окончательно отвязались от нас... Славься Лука!

...

ммм... а можно в подробностях?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.07.08, 16:09
Сообщение #439


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата
Ferrari, McLaren bring closure to spy row

By Jonathan Noble Friday, July 11th 2008, 10:40 GMT

Ferrari and McLaren have agreed to bring closure to the spy controversy that marred last year's fight for the Formula One world championship after settling any remaining differences they had over the matter.

McLaren were fined $100 million and thrown out of last year's constructors' championship after they were found guilty in the spy saga when a dossier of secret Ferrari information was found to be in possession of one of their employees.

Although the matter was brought to a formal close by the FIA last December, when McLaren publicly apologised for their behaviour, there remained some unresolved issues between the Woking-based team and their Maranello rivals.

However, in separate statements issued by McLaren and Ferrari on Friday morning, the teams confirmed that they had sorted out all outstanding issues in a bid to allow both of them and F1 to move on.

"In light of the formal closure in December 2007 of the FIA and FIA World Motor Sport Council proceedings against McLaren, and of McLaren's public apology to Ferrari which we have reiterated, Ferrari and McLaren have agreed to bring the various disputes between them in relation to this matter to a final conclusion," said a statement from McLaren.

"McLaren have also agreed to the reimbursement of Ferrari's costs and expenses relating to these matters and a concluding payment."

Ferrari welcomed McLaren's actions and said they would donate the money they received from their rivals to good causes.

"Ferrari acknowledges McLaren's reiterated apology for the well known events which occurred during the 2007 F1 Championship and, in the best interests of Formula One and taking into account the formal closure in December 2007 of the FIA and FIA World Motor Sport Council proceedings against McLaren, it confirms that it has accepted to put an end to all outstanding controversies between the two teams," said a statement issued by Ferrari. "Ferrari will donate to charity the concluding payment received from McLaren."

Although legal action against McLaren has begun in Italy regarding the matter, the fact that Ferrari have now settled their differences means there is unlikely to be an impetus to push forward on this front.

However, Ferrari have made it clear that they will continue their claims against former chief mechanic Nigel Stepney over the matter. Stepney is alleged to have handed over the 780-page dossier of information to McLaren's former chief designer Mike Coughlan.

The Ferrari statement added: "Ferrari will pursue its claims against Nigel Stepney in connection with the matter."


autosport.com

Ну а по нашему:

Давным давно, в далекой-далекой галактике жили были джедаи из скутерии феррари и имперские силы во главе с их злым лордом, и одни хотели завоевать все и вся не гнушаясь методами, а другие им помешать не гнушаясь методами в итоге в декабре 2007 непонятный суд контролирующей (на бумаге) федерации расставил акценты дав победить славным джедаям, но отпустив имперских зализывать раны перед тем как нанести ответный удар.

И вот теперь пришло время расставить все точки и мы получаем картину, в которой МакЛарен в очередной раз извинился теперь уже перед скутерией, а не перед федерацией, предложив новые отступные (помимо уже выплаченных) и получил прощение и снятие всех претензий, поставив в войне бюрократской точку и продолжив ее в космосе...

ps И еще - джедаи объявили, что их борьба против предавшего их и перешедшего на темную сторону Скайвокера (Степни) продолжится в судах...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 11.07.08, 16:37
Сообщение #440


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Мдя... хто главный спонсор красных? Серебристые! Пора требовать, чтобы они вместо этого дурацкого штрих-кода, который типа должон ассоциации с сигаретами вызывать, "МакЛарен" нарисовали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.07.08, 16:41
Сообщение #441


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Myshylda @ 11.07.08, 16:37) *
Мдя... хто главный спонсор красных? Серебристые! Пора требовать, чтобы они вместо этого дурацкого штрих-кода, который типа должон ассоциации с сигаретами вызывать, "МакЛарен" нарисовали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)


ххахаха

кстати ферраристы-шумасупы так и шутят что им мол плавник не нужен - не требуется площадь для размещения рекламы, так как основной спонсор не мог свое лого разместить

вот суки (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 11.07.08, 16:58
Сообщение #442


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(Марат @ 11.07.08, 16:41) *
ххахаха

кстати ферраристы-шумасупы так и шутят что им мол плавник не нужен - не требуется площадь для размещения рекламы, так как основной спонсор не мог свое лого разместить


ничего, у нас по окончании сезона тоже хохмочка хорошая появится. в зависимости от результата, одна из:

1) единственное, что макларену в прошлом году помешало победить - феррариевские приблуды;
2) феррари способно победить только со спонсорской помощью макларен.

надеюсь на 1й вариант (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 11.07.08, 17:58
Сообщение #443


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




теперь Степни будут драть жестче Мосли, чтобы другим не повадно было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.01.09, 02:07
Сообщение #444


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




статья Пола Хоррела в февральском Top Gear

Пол Хоррел
QUOTE
«Формула-1» со всеми её правилами и нормами раздражает до смерти. Нельзя ли, что бы в ней всё было, как в регби, футболе или теннисе?
Наш британский главный редактор Майкл Харви как-то заявил: «Нельзя любить автомобили и не интересоваться гонками». Но добавил: «Ко мне это не относится». Я подумал, что мне надо объяснить, почему. Но всё не смог собраться.
И если сразу не кидаться объяснять, почему я равнодушен к «Формуле», наверняка случится что-нибудь, после чего это будет уже не нужно. Гран-при Бельгии! Не сама гонка – её я как обычно не смотрел. Хотя говорили, что она была очень увлекательной. Нет, нужда в объяснениях отпала после абсурдных выкрутасов вокруг правил, случившихся после.
Неужели это спорт? В том, что весь мир называет спортом, есть рефери или арбитр, который смотрит за всем и мгновенно вершит правосудие. Ели он не прав… что же, жизнь не простая штука. Зато победитель известен одновременно с финальным свистком.
А «Формулой» правят адвокаты. Рассуждают они долго и нудно. Они подают занудство как особую тщательность, но, думается, это просто способ поднять себе зарплату. Как бы там ни было, однозначных результатов нет – гонки F1 судятся ещё долго, после того как стихает грохот на трассе, пустеют трибуны и опорожняется последний биотуалет. Это убивает весь азарт.
Оказавшись среди фанатов F1, всегда удивляюсь, сколько времени они проводят за обсуждением правил и «обстановки в спорте». Вспомните последние годы – ни одного обгона! Наверное потому, что на болидах столько крыльев, что обгоняющие ничего не видели в пыли. Но крылья нужны – ведь это передвижные билборды корпоративных напитков F1. Поэтому после бесконечных дебатов среди болельщиков изменили правила – добавили дополнительные пит-стопы. И снова ни одного обгона, не считая обгонов на пит-стопах. Хм-м. Не помню, чтобы, когда Надаль отлучался в туалет в финале Уимблдона, Федерер подавал – без оппонента…
Разве в футболе или теннисе идут такие бесконечные тёрки насчёт правил? Нет, фанаты там обсуждают игру, способности игроков и стратегии тренеров. А в F1 говорят об абсурдных решениях адвокатов FIA. Например, когда за шпионаж McLaren назначили штраф, а Renault - волшебным образом нет. А ещё эти придирки к Льюису в Спа…
Будь у меня охота анализировать всё это, я бы, наверное, решил: слишком мало людей там за всё отвечают и к тому же уже слишком долго. Любой решит, что всё там куплено. И двое, трое там действительно купили всё! Есть ли ещё спорт, который держат такой мёртвой хваткой и так безжалостно душат разногласия? По работе я общаюсь с журналистами «Формулы». Угостите такого в баре и услышите рассказы, от которых уши заворачиваются! Но ни одна из этих интереснейших историй реально не попадёт в печать – власти F1 будут недовольны, и их пропуск на пит-лейн испариться. А вместе с ним и карьера. В каком ещё спорте так оскорбляют своих фанатов, держа их в неведении?
Как заметил редактор Майки, меня увлекают гоночные машины, пилоты, инженеры и стратеги. Как не увлечься? Пилоты – даже те, которые приезжают в хвосте, - герои, способные водить автомобиль так, как вам и не снилось. Болиды то же возбуждают до судорог! Тем более, что хвалёная «передача технологий» от гоночных машин дорожным – большей частью пустая рекламная болтовня: они слишком нездешние, что бы передать вашей машине хоть что-то. Кстати, поэтому многие скучные, но необходимые технологии более продвинуты в дешёвых малолитражках, чем в «Формуле-1».
Нет, я страшно увлечён этими ключевыми элементами «Формулы». Отвращают меня только сами гонки. Потому что это не гонки. Это даже не спорт.


Про-МакЛареновский местами текст! (IMG:style_emoticons/default/38.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 29.01.09, 00:29
Сообщение #445


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Марат @ 28.01.09, 02:07) *
статья Пола Хоррела в февральском Top Gear

Пол Хоррел


Про-МакЛареновский местами текст! (IMG:style_emoticons/default/38.gif)

я вот кто первый и второй догнал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но кто же 3-ий который купил всё? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) неужели опять Гинер ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 29.01.09, 11:50
Сообщение #446


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Scotty @ 29.01.09, 00:29) *
я вот кто первый и второй догнал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но кто же 3-ий который купил всё? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) неужели опять Гинер ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Что за шовинизьм?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Даму в соболях забыл? БЭ не мог без жены купить.))) Деньги у неё.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот те и третья.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 29.01.09, 23:22
Сообщение #447


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Fantom @ 29.01.09, 11:50) *
Что за шовинизьм?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Даму в соболях забыл? БЭ не мог без жены купить.))) Деньги у неё.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот те и третья.

да не тут про кого-то друго-го речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вариантов масса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 30.01.09, 06:48
Сообщение #448


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Как вариант - Лука ди Монтедземоло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 24.02.09, 10:16
Сообщение #449


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Вина инженеров McLaren не доказана

Судебный процесс против сотрудников команды McLaren, проходивший в Модене, закончился с достаточно неожиданной формулировкой – все четверо (Кофлэн, Тейлор, Нил и Лоу) отказались доказывать собственную невиновность, воспользовавшись формулировкой «nolo contendere» (рус. «не оспариваю»).
Эта формулировка, предусматривающая сокращенную процедуру судопроизводства, обязывает суд выяснить точку зрения каждой стороны и учесть интересы общества в эффективном отправлении правосудия. Последствия признания обвиняемым «nolo contendere» аналогичны последствиям признания вины, за исключением того, что признание «nolo contendere» не может быть использовано против обвиняемого в каких-либо последующих уголовных и гражданских делах.
Проще говоря, Майк Кофлен, Роб Тейлор, Джонатан Нил и Падди Лоу, по каким-то причинам, отказались доказывать собственную невиновность. То есть они выразили желание понести наказание, но при этом их вина и ее степень остались недоказанными.
Суд не преминул наказать всех обвиняемых значительными штрафами, закрыв дело. И теперь никто и никогда не сможет назвать кого-либо из этой четверки виновным в каких-либо противозаконных действиях в рамках скандала известного, как «Степнигейт».
Напомним, что и во время заседания Апалляционного Суда FIA не было доказано, что команда McLaren каким-то образом воспользовалась информацией, полученной Майком Кофленом от Найджела Степни. Доказан было лишь сам факт передачи чертежей Ferrari сотруднику команды McLaren.

http://www.proformula.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 24.02.09, 12:44
Сообщение #450


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Собственно, это и так все понимали. Теперь дело оформлено юридически, и мона об этом забыть.
А сто лимонов жаль. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 16 17 18 19 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 06.06.24 - 15:24
 

// -