МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Closed TopicStart new topic
> ГП Канады, повторим дождик?
Akella
сообщение 10.06.08, 10:01
Сообщение #351


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 111
Регистрация: 07.11.07
Пользователь №: 33




Цитата(Lafontaine @ 09.06.08, 22:01) *
К моменту выезда SC Хэма с кубой разделяло уже 6 сек, если я не ошибаюсь..


А до этого их разделало 8 секунд...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mobil
сообщение 10.06.08, 10:14
Сообщение #352


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 135
Регистрация: 07.11.07
Из: Одесса
Пользователь №: 20




Вот покруговка гонки Как видно Кими доганял Хэма в среднем на 0,3 сек. круг
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AssmBoss
сообщение 10.06.08, 10:32
Сообщение #353


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 614
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 9




Цитата(Niko @ 10.06.08, 05:55) *
А по поводу ширины выезда... Не думаю что Кими и Куби два камикадзе. Поделили бы.

Чес говоря, не знаю, есть ли в регламенте порядок построения машин на выезде с пита в подобной ситуации. И вобщем-то, можно предположить, что Кими не собирался обгонять Куба.
ИМХО, если стартовать "в затылок" ( а на выезде с пита идёт постоянный разгон ), то, учитывая время человеческой реакции и время срабатывания механики-электроники, к моменту выезда на трассу будешь иметь отставание от впередиидущего порядка 0,5-1 сек. Возможно, Кими собирался стартовать параллельно, но в спокойной манере, и пропустить Кубика, уже имея запас скорости. Тогда можно было бы выехать на трассу прямо "на хвосте" у Куба, и попытаться сразу состроить атаку (как сделал Моня с Кимой в 2004-м).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.06.08, 10:34
Сообщение #354


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Akella @ 10.06.08, 10:01) *
А до этого их разделало 8 секунд...

а если без грубых прикидок?

12. 5.811
13. 6.225 (круг вылета Сутиля)
14. 6.849 (+0.6)
15. 7.195 (+0.35)
16. 6.830 (-0.35)
17. 5.990 (-0.9) (последний круг перед питом)

Что-то не заметно, кроме как на последнем круге, что Кубица что-то сильно отыграл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.06.08, 10:36
Сообщение #355


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(AssmBoss @ 10.06.08, 10:32) *
Чес говоря, не знаю, есть ли в регламенте порядок построения машин на выезде с пита в подобной ситуации. И вобщем-то, можно предположить, что Кими не собирался обгонять Куба.
ИМХО, если стартовать "в затылок" ( а на выезде с пита идёт постоянный разгон ), то, учитывая время человеческой реакции и время срабатывания механики-электроники, к моменту выезда на трассу будешь иметь отставание от впередиидущего порядка 0,5-1 сек. Возможно, Кими собирался стартовать параллельно, но в спокойной манере, и пропустить Кубика, уже имея запас скорости. Тогда можно было бы выехать на трассу прямо "на хвосте" у Куба, и попытаться сразу состроить атаку (как сделал Моня с Кимой в 2004-м).

Строить атаку чего? Пейс на трассе был... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AssmBoss
сообщение 10.06.08, 10:42
Сообщение #356


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 614
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 9




Цитата(Fantom @ 10.06.08, 10:36) *
Строить атаку чего? Пейс на трассе был... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/happy.gif)

А вдруг пейс уехал бы куда-нить?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, не додумал я до конца все моменты... НО! Просто вспоминая 2004-й, у Мони и Кими борьба получилась именно на выезде с пит-лейн, и никаких санкций и разъяснений на это счёт не было!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.06.08, 10:43
Сообщение #357


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 10.06.08, 12:10) *
Регламент, для тех кто "в танке":

Выдержки


Сутиль: вылет - 13 круг.
К.Райкконен: лучший круг (гонки) - 14 круг.

З.Ы. Он конечно молодец, что ни в кого не врезался, однако в плане "догонял Хэмильтона" совсем не герой. Те из нас, кто вместе смотрели трансляцию обратили внимание, что Кими могут наказать за БК в момент желтых флагов.


А теперь овтеть мне вот еще что, кимофоб, как так тогда поул Мики Хаккинена остался действительным, если он его взял под желтыми флагами В МОНАКО 98?
Мож у Мики теперь тот большой шлем забрать? Параноя - опасная штука!

И кстати, ты явно клониш к - 5 мест. Потмоу что это явно грубейшее нарушение. Так ведь?

Сообщение отредактировал Niko - 10.06.08, 10:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.06.08, 10:49
Сообщение #358


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(AssmBoss @ 10.06.08, 10:42) *
А вдруг пейс уехал бы куда-нить?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, не додумал я до конца все моменты... НО! Просто вспоминая 2004-й, у Мони и Кими борьба получилась именно на выезде с пит-лейн, и никаких санкций и разъяснений на это счёт не было!

Там, где заканчивается ограничение скорости, уже всё зависит от того, кто как на тапку давит. Естесственно, столкновение в таком месте не прошло бы мимо глаз стоардов, но если один едет быстрее, то ничто ему не мешает (после линии выезда) опередить другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.06.08, 10:55
Сообщение #359


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(AssmBoss @ 10.06.08, 13:42) *
А вдруг пейс уехал бы куда-нить?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, не додумал я до конца все моменты... НО! Просто вспоминая 2004-й, у Мони и Кими борьба получилась именно на выезде с пит-лейн, и никаких санкций и разъяснений на это счёт не было!

ТОгда это были действующий и будующйи пилоты МакЛарена. Вот Фантом и не возмущался.
Я еще до кучи добавляю Алонсо-Кубица в Монце 2006. Причем бок о бок весь питлэйн и прокатили. А уже на выезде, на той самой черте, на которой ограничение прекарщается, Алонсо гораздо резвее стартанул и объехал Кубицу.
Никаких санкций не было.
Почему же тогда щас Кими че то нарушил?
Вот если бы он не сбоку пристроился а поехал бы на ту дорожку то было бы столкновение.
А вот если бы Механники придержали бы Киму или он сам бы пропустил Кубицу и пристроившись сзаду остановился бы следом, и стояли бы они паровозом, то хэм бы вынес их обоих.
И тогда Ленка бы наняла киллера.
Предолагаю что вы сейчас отвтетите. Вы ответите что в таком разе ЛХ так же вильнул бы влево, и никого бы не вынес. Но господа, судя по вашей логике это же низя!!! Че ж делать то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.06.08, 10:56
Сообщение #360


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 10.06.08, 10:43) *
А теперь овтеть мне вот еще что, кимофоб, как так тогда поул Мики Хаккинена остался действительным, если он его взял под желтыми флагами В МОНАКО 98?
Мож у Мики теперь тот большой шлем забрать? Параноя - опасная штука!

И кстати, ты явно клониш к - 5 мест. Потмоу что это явно грубейшее нарушение. Так ведь?

Я ни к чему не клоню, так как всё уже позади и всё-равно ничего не изменится.
Просто сделал акцент на том, что момент, когда КР активно догонял ЛХ на одном из кругов явно противоречат правилам.

Теперь Монако 98.
Постараюсь найти результаты квалы с оф. источника, но даже сейчас мне не дадут соврать, что Хаккинен
во-первых: поднял руку, символизируя, что он контролирует свой проезд в зоне желтых флагов. (попробуй на поул одной рукой в Монако (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) )

во-вторых: после первых двух секторов он вез МШ более одной секунды, а на финише (в третьем секторе он притормозил) привез только 0.3сек. Соответственно потерял в зоне желтых флагов более полусекунды

в-третьих: тот эпизод, хоть и остался без санкций (к глубокому сожалению болельщиков МШ), однако Рассматривался(!) после квалификации стюардами.

А нынешний, замолчали.)))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.06.08, 10:58
Сообщение #361


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 10.06.08, 10:55) *
А вот если бы Механники придержали бы Киму или он сам бы пропустил Кубицу и пристроившись сзаду остановился бы следом, и стояли бы они паровозом, то хэм бы вынес их обоих.

Это догадки... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/34.gif)
По сути имеем то, что даже в последний момент удалось и Хэму, и Нико увернуть болиды от полосы, на которой стоял Кубица. Или я что-то путаю?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.06.08, 11:00
Сообщение #362


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 10.06.08, 13:34) *
а если без грубых прикидок?

12. 5.811
13. 6.225 (круг вылета Сутиля)
14. 6.849 (+0.6)
15. 7.195 (+0.35)
16. 6.830 (-0.35)
17. 5.990 (-0.9) (последний круг перед питом)

Что-то не заметно, кроме как на последнем круге, что Кубица что-то сильно отыграл.

Кима зато отыгривал с 12-го по 15-й круги.
И опять таки откуда у тебя уверенность что ЛХ был не легче этих двоих?
Фантом, НИКТО НЕ ЗНАЕТ, че было бы если б не Сутиль, если б не ПК, если б не косяк Хэма, если б не ошибка Алонсо.
Какой нафиг смысл щас это все предполагать?

Вот одно тебе мона посоветовать, напиши письмо ФИА с вопросом какого х КР установил БК если в это время в тертьем повороте был желтый флаг?
Может найдешь правду и сошедшего в гонке КР накажут "-5" на старте в Маньи-Куре.
Удачи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.06.08, 11:03
Сообщение #363


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 10.06.08, 13:56) *
Я ни к чему не клоню, так как всё уже позади и всё-равно ничего не изменится.
Просто сделал акцент на том, что момент, когда КР активно догонял ЛХ на одном из кругов явно противоречат правилам.

Теперь Монако 98.
Постараюсь найти результаты квалы с оф. источника, но даже сейчас мне не дадут соврать, что Хаккинен
во-первых: поднял руку, символизируя, что он контролирует свой проезд в зоне желтых флагов. (попробуй на поул одной рукой в Монако (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) )

во-вторых: после первых двух секторов он вез МШ более одной секунды, а на финише (в третьем секторе он притормозил) привез только 0.3сек. Соответственно потерял в зоне желтых флагов более полусекунды

в-третьих: тот эпизод, хоть и остался без санкций (к глубокому сожалению болельщиков МШ), однако Рассматривался(!) после квалификации стюардами.

А нынешний, замолчали.)))))

Хорошо. Но про поднял руку в регламенте че-ть сказано?
А кто видел что КР руку не поднял? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну бред блин.
Я тоже не говорю что Мика там незаконно поул взял. Я ваще был его болелой. Причем повернутым на голову. Но тем не время он улучшил под ЖФ да еще и в Монако.
К тому же... коль уж ты такой внимательный, можешь ли ты дать гарантию того что никогда до этого в истории Ф1 БК гонки не устанавливался пв режиме ЖФ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 10.06.08, 11:04
Сообщение #364


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата
А Макс то тут причем ?

А кому мну жаловаться, явно не тому же кто болеет за Льюиса (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
А когда это тебе Кими говорил что он перед ним не извинился? И про мысли его откуда ты в курсе?

Есть такая штука как интервью и журналисты, собсна после того как Райкконен извинился перед Сутилем, у Сутиля спросили про извинения, он сказал что Кр подошел и лично извинился,еще долго распинался, что это великий спортсмен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А про мысли его я не писала-ты не внимателен
Цитата
Очень хорошо, было не очень клево узнать такое, вот так на ночь глядя...

хехе, бывают в жизни огорчения
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.06.08, 11:04
Сообщение #365


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 10.06.08, 13:58) *
Это догадки... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/34.gif)
По сути имеем то, что даже в последний момент удалось и Хэму, и Нико увернуть болиды от полосы, на которой стоял Кубица. Или я что-то путаю?

Правильно. Ниче ты не путаешь. Но удалось то в ситуации когда за Кубицей не было машины Райкконена. А если б она там была?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 10.06.08, 11:07
Сообщение #366


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата(Fantom @ 10.06.08, 10:58) *
Это догадки... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/34.gif)
По сути имеем то, что даже в последний момент удалось и Хэму, и Нико увернуть болиды от полосы, на которой стоял Кубица. Или я что-то путаю?

какие аккуратные парнишки (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , у них был еще выбор кого выбивать оказывается
да уж не даром Кубица пошутил :" Хорошо, что он выбрал Кими, а не меня"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Akella
сообщение 10.06.08, 11:11
Сообщение #367


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 111
Регистрация: 07.11.07
Пользователь №: 33




Цитата(Fantom @ 10.06.08, 10:34) *
а если без грубых прикидок?

12. 5.811
13. 6.225 (круг вылета Сутиля)
14. 6.849 (+0.6)
15. 7.195 (+0.35)
16. 6.830 (-0.35)
17. 5.990 (-0.9) (последний круг перед питом)

Что-то не заметно, кроме как на последнем круге, что Кубица что-то сильно отыграл.


а мы про Кубицу разве?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.06.08, 11:11
Сообщение #368


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 10.06.08, 11:03) *
Хорошо. Но про поднял руку в регламенте че-ть сказано?
А кто видел что КР руку не поднял? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну бред блин.
Я тоже не говорю что Мика там незаконно поул взял. Я ваще был его болелой. Причем повернутым на голову. Но тем не время он улучшил под ЖФ да еще и в Монако.
К тому же... коль уж ты такой внимательный, можешь ли ты дать гарантию того что никогда до этого в истории Ф1 БК гонки не устанавливался пв режиме ЖФ?

Есть только один способ узнать сбросил он скорость или нет - это посмотреть время по секторам. Если 1-й и 3-й просто очень быстрые, а второй (где Сутиль стоял) не лучший/не быстрейший, тогда вопросов нет, молодец.
Однако, мы этой инфы не найдем нигде, т.к. инцидент даже не обсуждается. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Стюарды просматривали круг Хаккинена и выводом было то, что он не показал на том секторе ни лучший сектор, ни своё лучшее время. Оттого и всё прозрачнее некуда. Поул оставили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.06.08, 11:16
Сообщение #369


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(KатастрофА @ 10.06.08, 11:07) *
какие аккуратные парнишки (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , у них был еще выбор кого выбивать оказывается
да уж не даром Кубица пошутил :" Хорошо, что он выбрал Кими, а не меня"

Кого бы не выбили эти сорвиголовы, один хрен зрелищности гонки это не добавляло.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)

Когда тормозишь в пол и понимаешь, что близко столкновение, то движение рулем часто идет фактически инстинктивно. Об этом писали во многих автомобильных изданиях. К сожалению, это часть нашей психики. И кочегар, как видно, под эту статистику попал.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.06.08, 11:20
Сообщение #370


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 10.06.08, 14:11) *
Есть только один способ узнать сбросил он скорость или нет - это посмотреть время по секторам. Если 1-й и 3-й просто очень быстрые, а второй (где Сутиль стоял) не лучший/не быстрейший, тогда вопросов нет, молодец.
Однако, мы этой инфы не найдем нигде, т.к. инцидент даже не обсуждается. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Ну дак а кто поднял эту тему то? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Тока Сутиль стоял на первом секторе вроде бы(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Niko - 10.06.08, 11:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mobil
сообщение 10.06.08, 11:24
Сообщение #371


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 135
Регистрация: 07.11.07
Из: Одесса
Пользователь №: 20




сли я правильно понял регламент:"23.1 a) Во избежание двусмысленности и для простоты описания пит-лейн делится на две полосы. Ближайшая к капитанским мостикам полоса называется “быстрой полосой”, а ближайшая к гаражам полоса называется “внутренней полосой”. Если машины не находится в конце пит-лейн под действием Статьи 38.3, выполнять работу над машиной можно только на внутренней полосе." На быстрой полосе находился Кубица и Кими должен был пропустить его вперёд и занять место сзади.
"Когда машинам разрешается покинуть пит-лейн, они должны сделать это в том порядке, в котором прибыли на окончание пит-лейн, если одна из машин не оказывается неожиданным образом задержанной. В любом случае пилоты должны следовать указаниям маршалов." Неожиданно задержаным оказался Хэм.

Хэм увидел две машины стоящих в линию на пит-лейн. У одной горит сигнал лимитатора скорости у другой погасший. Возможно решил, что Куб поломался и Кими его опережает, пошёл влево за Кими, в последний момент всё понял, ударил по тормозам, но не успел остановиться.

Но в любом случае вины с него это не снимает. Светофор надо видеть, тем более команда его предупреждала о красном свете.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.06.08, 11:30
Сообщение #372


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(mobil @ 10.06.08, 14:24) *
сли я правильно понял регламент:"23.1 a) Во избежание двусмысленности и для простоты описания пит-лейн делится на две полосы. Ближайшая к капитанским мостикам полоса называется “быстрой полосой”, а ближайшая к гаражам полоса называется “внутренней полосой”. Если машины не находится в конце пит-лейн под действием Статьи 38.3, выполнять работу над машиной можно только на внутренней полосе." На быстрой полосе находился Кубица и Кими должен был пропустить его вперёд и занять место сзади.
"Когда машинам разрешается покинуть пит-лейн, они должны сделать это в том порядке, в котором прибыли на окончание пит-лейн, если одна из машин не оказывается неожиданным образом задержанной. В любом случае пилоты должны следовать указаниям маршалов." Неожиданно задержаным оказался Хэм.

Хэм увидел две машины стоящих в линию на пит-лейн. У одной горит сигнал лимитатора скорости у другой погасший. Возможно решил, что Куб поломался и Кими его опережает, пошёл влево за Кими, в последний момент всё понял, ударил по тормозам, но не успел остановиться.

Но в любом случае вины с него это не снимает. Светофор надо видеть, тем более команда его предупреждала о красном свете.

Намудрил то (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я так понял 1 вопрос остаетсся открытым. Нарушал ли правила КР двигаясь бок о бок с Кубицей.
Но как на него найти однозначный ответ? К тому же это была вовсе не премьера такого движения. Примеры уже приводились тут. И никогда санкций не было никаких. И вопросов у команд тоже не было.
Тока болелы МакЛарена хотят полюбому закозлить Райкконена (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 10.06.08, 11:56
Сообщение #373


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




http://www.udaff.com/sport/87364.html особенно мне понравилось про светофор
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 10.06.08, 11:57
Сообщение #374


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




mobil, если бы так было впервые, а это уже происходило много раз и никого не наказывали, четкой позиции в правилах нет, что это делать нельзя и за это последует наказание, так что собсна захотел-встал параллельным курсом
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mobil
сообщение 10.06.08, 12:10
Сообщение #375


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 135
Регистрация: 07.11.07
Из: Одесса
Пользователь №: 20




Встал он параллельным курсом, но в момент разрешения движения на выезде с пит-лейн ему пришлось бы обогнать Кубицу, а гонка проходит в режиме СК? Этот вопрос относится не столько к Кими сколько к идиотскому регламенту в отношении режима СК
Go to the top of the page
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.04.24 - 23:50
 

// -