МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Closed TopicStart new topic
> MP4-23, чего ждать?
Опрос от 08.12.08
Вы остались довольны работой наших инженеров?
Да, безусловно. На некоторых Гран При так вообще! [ 7 ] ** [70.00%]
Были проблески, результат говорит за себя. [ 1 ] ** [10.00%]
Я ждал(а) самовозку. Не было ее... [ 0 ] ** [0.00%]
Я ждал(а) болид четного сезона, т.е. вообще ничего не ждал... [ 2 ] ** [20.00%]
Свой вариант. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 8
  
Fantom
сообщение 04.06.08, 13:56
Сообщение #401


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 04.06.08, 13:50) *
Но тут вот я реально не вижу в чем вина красных то???

Ссылку в студию!!!
Где говорится о вине красных???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 04.06.08, 13:56
Сообщение #402


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 04.06.08, 16:54) *
Конечно не хотят. Нафига поклонникам Мака вообще 2006-й вспоминать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Нам с него "ни тепло, ни холодно" было.)))

А не припомнишь, сколько гонок откатали Ферры с элементами, о которых ты упомянул?

Ей Богу не помню (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) . Но вроде не много.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.06.08, 13:58
Сообщение #403


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 04.06.08, 13:56) *
Ей Богу не помню (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) . Но вроде не много.

Вот и я про тоже выше сказал. Настоящее читерство должно присекаться максимум за 2 гонки. Одна гонка действительно может порой не быть показателем.
Но "дорогое" ФИА всё время руководствуется хрен пойми чем в своих действиях по регламенту и берет некоторые поправки с потолка.

Дали бы хоть Канаду тогда доездить уж на хорошей скорости)))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 04.06.08, 13:58
Сообщение #404


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 04.06.08, 16:56) *
Ссылку в студию!!!
Где говорится о вине красных???

не прямым текстом, но между строк именно оно и читается

Цитата(Fantom)
"...что выгода от её запрета прямиком идет к феррам"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 04.06.08, 14:01
Сообщение #405


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 04.06.08, 16:58) *
Вот и я про тоже выше сказал. Настоящее читерство должно присекаться максимум за 2 гонки. Одна гонка действительно может порой не быть показателем.
Но "дорогое" ФИА всё время руководствуется хрен пойми чем в своих действиях по регламенту.

Не, ну днище в 07 запретили моментом. На второй гонке сезона уже днище ферры "доработали". И это вишь ли по ТВ картинке. Не ахренеть?
Резина в 2003. Тоже чудо фотограф-глаз-алмаз заметил что передние шины Мишлена шире чем нада. Хотите верьте хотите нет но я реально не догоняю че это за внимательность такая... гумоноидальная прямо...

А про гнущиеся элементы споры ваще всегда были. И всегда запрещали их не сразу... по моему.
Или например про колапки феррари скока спров было? тем более про передние, и тем не менее пол-пелетона их заюзали таки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.06.08, 14:06
Сообщение #406


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 04.06.08, 13:58) *
не прямым текстом, но между строк именно оно и читается

Коль, ну не молчать же об этом.))) Идет преимущество конечно, и это лишь их заслуга, т.к. у них коромысла нет. Бмв и Рено, кстати, аналогично немного полегче станет, если разрыв в максималке по отношению к Тойоте, Вилам, Макам и СТР (Быки вроде сами итак не едут) упадет.

Дело лишь в логике ФИА. Самый главный вопрос, связано ли это с выйгравшим голосование Мосли или нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.06.08, 14:09
Сообщение #407


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 04.06.08, 14:01) *
А про гнущиеся элементы споры ваще всегда были. И всегда запрещали их не сразу... по моему.
Или например про колапки феррари скока спров было? тем более про передние, и тем не менее пол-пелетона их заюзали таки.

1. Заднее крыло БМВ в 2006-м запретили ещё в свободных заездах перед гонкой, правда для него она была вторая уже (как я и говорил про 2 гонки)
2. Заднее крыло Ред Булл в 2007-м тоже запретили сразу после гонки в Барсе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 04.06.08, 15:20
Сообщение #408


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 04.06.08, 17:06) *
Коль, ну не молчать же об этом.))) Идет преимущество конечно, и это лишь их заслуга, т.к. у них коромысла нет. Бмв и Рено, кстати, аналогично немного полегче станет, если разрыв в максималке по отношению к Тойоте, Вилам, Макам и СТР (Быки вроде сами итак не едут) упадет.

Дело лишь в логике ФИА. Самый главный вопрос, связано ли это с выйгравшим голосование Мосли или нет?


Не думаю, эта тема вроде бы вычера еще ДО голосования появилась.

Цитата(Fantom)
2. Заднее крыло Ред Булл в 2007-м тоже запретили сразу после гонки в Барсе.

Ну дак и тут почти так... Как очевидно заметно что оно гонется так через пару гонок или к следующей его заставляют "усилять".
То что эти "мосты" гнутся заметили вроде бы в Турции? Ну вот вторая после этого гонка, вот тебе и запрет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 04.06.08, 15:25
Сообщение #409


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(Fantom @ 04.06.08, 13:38) *
Замечу под конец, что хоть более других в борьбе с феррами может потерять именно Мак (ибо он ближе всех пока), но коромысло используется ещё в Вилах, РБР, СТР, Тойоте. Т.е. 5 команд. Не думаю, что стоит вешать ярлык читеров, раз это полпелетона.

1-е гибкое днище выиграло 1 (Одну) гонку, гибкое Маковское крыло 10 (8 в 2007-м и 2 в 2008-м) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

2-е Я об этом и говорил, ВСЕХ "Несогласных с прелюбодеем Мосли" в том числе а не исключая МакЛарен, теперь и наказали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)

Илюх, твое ко мне обращение ВАС (то есть Феррари) ко мне не совсем подходит, весьма обидно такое слышать, я болею за Кими это правда, но и за Хейкки, а в командном КК только за МакЛарен, Феррари мне в плане КК паралельна (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 04.06.08, 15:29
Сообщение #410


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(Niko @ 04.06.08, 13:50) *
Не, феррари конечно бывали виноватыми, наприер в истории про берилий, или шинный сканадал в 2003, с чьей подачи запустился то? Но тут вот я реально не вижу в чем вина красных то???

Коль, это был ВЗДОХ, сетование, упреждение новых выпадок в сторону других команд, а совсем не утверждение, сейчас никто феррари ни в чем не обвиняет, пока...... Бугага (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 04.06.08, 18:13
Сообщение #411


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




В Малайзии без "коромсла" победили. Оно в Испании "дебютировало".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 04.06.08, 18:14
Сообщение #412


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




А Мосли только и рад. Он и боксы после нашей бруной радости в Австралии отнял.
Это теперь никогда не кончится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 04.06.08, 19:26
Сообщение #413


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата(Марат @ 04.06.08, 18:13) *
В Малайзии без "коромсла" победили. Оно в Испании "дебютировало".

в каком году, Марат и о чем ты? Напомнить результаты Малазии?
Автодром:Сепанг
Победитель: К.Райкконен
Команда:Феррари
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 04.06.08, 19:34
Сообщение #414


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?s=...ost&p=18060
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 04.06.08, 20:43
Сообщение #415


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(ATLANT @ 04.06.08, 15:20) *
Макса оставили на посту, кто громче всех возмушался против девок, кожи и плетки - ЛХ и Мак, вот старый гамадрил и мстит, впрочем к ак и всем командам выступавшим против, наскольку я помню только красные недавали комментарии, а Кими вроде дажи предложил всем не совать свой нос в чужие дела и неспешить осуждать старичка Макса (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Конечно красные молчали..... сколько с помошью ФИА и Мосли они получили, 2007 все еще помнят, вот и делают все что в их силах, что бы все осталось как есть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 04.06.08, 20:45
Сообщение #416


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Fantom @ 04.06.08, 16:38) *
Напомню. Гибкое днище запретили уже после первой гонки т.е. немедленно. Равно как и селективную систему тормозов МР4-13 в 1998. И ни у вас, ни у нас победу не отобрали. Т.е. по сути - фемида торжествует. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Далее смотрим - бериллий, мишлен, демпферы масс, коромысло - все эти работающие превеликое множество гонок элементы команд у которых "жеребец не гарцует" --> запрещают в момент, когда скудерия не имеет уверенного лидерства или того ещё гуще, проигрывает.
Полностью выражаю лишь свою ИМХУ, но не заметить сей факт невозможно. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

З.Ы. Замечу под конец, что хоть более других в борьбе с феррами может потерять именно Мак (ибо он ближе всех пока), но коромысло используется ещё в Вилах, РБР, СТР, Тойоте. Т.е. 5 команд. Не думаю, что стоит вешать ярлык читеров, раз это полпелетона.

+1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 04.06.08, 20:47
Сообщение #417


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Niko @ 04.06.08, 16:46) *
Да просто у Ферров этот "мост" и не мост вовсе, а "втыкается" в нос. Поэтому и не гнется.
Ты вспомни, када Феры впервые применили эти дополнительные верхние плосткости (по моему в 2006) то они до носа не доходили. И соответсвенно тоже прогибаись на скорости. Иха заставили сделать так чтоб не прогибались!
Но поклонники МакЛарен этого помнить не хотят. Выгодно замечать тока то, когда заставляют других и не заставляют ферров. Так че ли? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Красные сделали такой нос (крылья на носу) когда Рено в 2006 их сделали. а уж красные срисовали.... ВОТ И ВСЕ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 05.06.08, 01:12
Сообщение #418


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




всё же более правильно крылья тестить на гибкость прежде, чем допускать к гонке, чем приказывать ставить распорку, и тем самым отнимать ресурсы у команд на доводку болида.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 05.06.08, 03:55
Сообщение #419


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(mike340 @ 04.06.08, 23:47) *
Красные сделали такой нос (крылья на носу) когда Рено в 2006 их сделали. а уж красные срисовали.... ВОТ И ВСЕ!

мы говорили не о том кто у кого че скомуниздил. Ты прям как ... выискиваешь любую зацепку, чтоб лишний раз сказать че-нить плохое про красных. Со стороны смотрится смешно mike.
Кстати красные щас единственные у кого этот "мост" не над носом идет а втыкается в него. Такая конструкция изначально искючает прогибы. И сделали они так после того как на них в свою очередь наехали по поводу гибкости.
Дак че плохого то с их стороны ты узрел?

А если мы будем вспоминать вообще все инновационные идеи, то у нас ни одной команды не останется которая что-нить не "скопировала" у конкурентов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 05.06.08, 04:49
Сообщение #420


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Niko @ 05.06.08, 06:55) *
мы говорили не о том кто у кого че скомуниздил. Ты прям как ... выискиваешь любую зацепку, чтоб лишний раз сказать че-нить плохое про красных. Со стороны смотрится смешно mike.
Кстати красные щас единственные у кого этот "мост" не над носом идет а втыкается в него. Такая конструкция изначально искючает прогибы. И сделали они так после того как на них в свою очередь наехали по поводу гибкости.
Дак че плохого то с их стороны ты узрел?

А если мы будем вспоминать вообще все инновационные идеи, то у нас ни одной команды не останется которая что-нить не "скопировала" у конкурентов.

Ничего подобного, всего лиШШШШШШШь факты.
Смешно, то что теперь тут (на форуме) много нового узнаю о красных: (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) например, то как там здорово, какие они хорошие ребята, что это вообще самая толлерантная команда, которая в прошлом году на гов*о изошла, чтобы на Маков 100000000$ повесить.
Поэтому, то что они гондурасы, думаю доказывать не нужно. Ну а если в этой команде Кимке лучше, так это другая история
ЗЫ: а как связано их гибкое днище с конструкцией носового крыла (Реношной , конструкции)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Горхур
сообщение 05.06.08, 05:47
Сообщение #421


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 54
Регистрация: 14.03.08
Из: Москва
Пользователь №: 217




Не, ну в Маках всё же не полные идиоты сидят:-) Так что должны были предвидеть - рано или поздно эту хреновину их заставят прибить к носу. Так что проработали, я полагаю, вариант крепления, при котором эффективность машины не сильно упадёт.

А вот то, что предписание явно на Рено указывает - не отсюда ли ушки-то растут всё же? Пусть там крылья похожиу Маков и Рено - это ещё ни о чём не говорит. Одинаковые крылья по-разному будут работать на разных болидах. Так что, быть может, Флаву выгодней заставить конкурентов прибить крылья, чем свои гибкими делать.

Опять же, Маки в прошлом году на Рено тоже ябедничали - Флавик мог и обиду затаить:-)


Да и вообще - борьба с нововведениями это обычное дело в Формуле. Как и появление этих нововведений на грани фола. Не можешь победить честно - победи как-нибудь. Все в той или иной степени этим пользуются - в основном, те, конечно, у кого амбиции простираются выше, чем до середины пелетона:-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 05.06.08, 10:17
Сообщение #422


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 05.06.08, 03:55) *
Кстати красные щас единственные у кого этот "мост" не над носом идет а втыкается в него. Такая конструкция изначально искючает прогибы. И сделали они так после того как на них в свою очередь наехали по поводу гибкости.
Дак че плохого то с их стороны ты узрел?

А если мы будем вспоминать вообще все инновационные идеи, то у нас ни одной команды не останется которая что-нить не "скопировала" у конкурентов.

Сделали они так, потому что для их шасси это выгодно. Как мы видим, на такую конструкцию замечательно прилепился нос с дыркой, тогда как прилепить дырку на носы других болидов, имхо, более проблематично т.к. край носа идет ниже.

В конце 2007-го у них проблем в оперением не было. Скорость F2007 это наглядно демонстрирует. Но, чтобы сделать ещё шаг вперед нужно было либо идти дорогой Маков и ставить коромысло, как теперь у большинства, либо (как в БМВ) разрабатывать свой подход, на что они и пошли.
Гибкость тут даже с краю не стоит из всех возможных причин, имхо.
Но её присутствие на других болидах феррам есс-но в плюс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 05.06.08, 13:32
Сообщение #423


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(mike340 @ 05.06.08, 07:49) *
Ничего подобного, всего лиШШШШШШШь факты.
Смешно, то что теперь тут (на форуме) много нового узнаю о красных: (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) например, то как там здорово, какие они хорошие ребята, что это вообще самая толлерантная команда, которая в прошлом году на гов*о изошла, чтобы на Маков 100000000$ повесить.
Поэтому, то что они гондурасы, думаю доказывать не нужно. Ну а если в этой команде Кимке лучше, так это другая история
ЗЫ: а как связано их гибкое днище с конструкцией носового крыла (Реношной , конструкции)?

ты реально не догоняешь или так, стебешься? о днище вспомнилось в качестве примера о запрете и все.
Про то что феррари гондурасы, ну дак не для всех. И кроме того, открою тебе тайну, от той гондурасовской команды которую тут все не любили в эпоху Шумахера, там уже мало че осталось.
А про наказание в сто лимонов... Дак мне вот интересно уважаемый, че бы ты сделал с тем кто залез в твою хату и украл бы твою любиму игрушку? Ишь ты блин како справедливый....
Маки кстати, хоть им и досталось конечно, но в чмепионате остались, и преимущество той истории юзают. Это я про оптимальную развесовку для шин Бриджстоун. Шины с прошлого года не менялись значит и развесовка осталось примерно та же....
Ладно спор дальнейший смысла не имеет имхо.
Начали про МакЛареновский "мост" и закончилось это тем что феррари гады.
Фантом, еще попросишь ссылку на прямой наезд? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 05.06.08, 13:37
Сообщение #424


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 05.06.08, 13:17) *
Сделали они так, потому что для их шасси это выгодно. Как мы видим, на такую конструкцию замечательно прилепился нос с дыркой, тогда как прилепить дырку на носы других болидов, имхо, более проблематично т.к. край носа идет ниже.

В конце 2007-го у них проблем в оперением не было. Скорость F2007 это наглядно демонстрирует. Но, чтобы сделать ещё шаг вперед нужно было либо идти дорогой Маков и ставить коромысло, как теперь у большинства, либо (как в БМВ) разрабатывать свой подход, на что они и пошли.
Гибкость тут даже с краю не стоит из всех возможных причин, имхо.
Но её присутствие на других болидах феррам есс-но в плюс.

И кстати, нос ферров почмеу то никто и не слизал. Ибо гибкости то там нету..... Смекаешь на че я намекаю? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а если рассматривать болид в целом и скорость Ф2007 в конце прошлого года то.... Феррари была длинее, и у них были большие проблемы при аткае бордюр. Вспомни монцу и то как жалко они там смотрелись. А потом дождь в Фуджи, Китае и Бразилия. Да и трассы эти не бордюрные... Вот и имели то что имеем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 05.06.08, 15:12
Сообщение #425


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 05.06.08, 13:37) *
И кстати, нос ферров почмеу то никто и не слизал. Ибо гибкости то там нету..... Смекаешь на че я намекаю? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Правильно, это они слизали. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Хотя, точнее будет сказать, довели конструкцию до ума. И судя по тому, что идея работает, Тойоте могла на год раньше начать с ней катать и к 2008-му, кто знает, были бы на одном уровне аэродинамики с Феррами.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
А там, глядишь и другие бы вместо коромысел такие носы натяпали. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3516164/76130973.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 01:00
 

// -