![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Конечно не хотят. Нафига поклонникам Мака вообще 2006-й вспоминать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Нам с него "ни тепло, ни холодно" было.))) А не припомнишь, сколько гонок откатали Ферры с элементами, о которых ты упомянул? Ей Богу не помню (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) . Но вроде не много. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ей Богу не помню (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) . Но вроде не много. Вот и я про тоже выше сказал. Настоящее читерство должно присекаться максимум за 2 гонки. Одна гонка действительно может порой не быть показателем. Но "дорогое" ФИА всё время руководствуется хрен пойми чем в своих действиях по регламенту и берет некоторые поправки с потолка. Дали бы хоть Канаду тогда доездить уж на хорошей скорости))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Вот и я про тоже выше сказал. Настоящее читерство должно присекаться максимум за 2 гонки. Одна гонка действительно может порой не быть показателем. Но "дорогое" ФИА всё время руководствуется хрен пойми чем в своих действиях по регламенту. Не, ну днище в 07 запретили моментом. На второй гонке сезона уже днище ферры "доработали". И это вишь ли по ТВ картинке. Не ахренеть? Резина в 2003. Тоже чудо фотограф-глаз-алмаз заметил что передние шины Мишлена шире чем нада. Хотите верьте хотите нет но я реально не догоняю че это за внимательность такая... гумоноидальная прямо... А про гнущиеся элементы споры ваще всегда были. И всегда запрещали их не сразу... по моему. Или например про колапки феррари скока спров было? тем более про передние, и тем не менее пол-пелетона их заюзали таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
не прямым текстом, но между строк именно оно и читается Коль, ну не молчать же об этом.))) Идет преимущество конечно, и это лишь их заслуга, т.к. у них коромысла нет. Бмв и Рено, кстати, аналогично немного полегче станет, если разрыв в максималке по отношению к Тойоте, Вилам, Макам и СТР (Быки вроде сами итак не едут) упадет. Дело лишь в логике ФИА. Самый главный вопрос, связано ли это с выйгравшим голосование Мосли или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А про гнущиеся элементы споры ваще всегда были. И всегда запрещали их не сразу... по моему. Или например про колапки феррари скока спров было? тем более про передние, и тем не менее пол-пелетона их заюзали таки. 1. Заднее крыло БМВ в 2006-м запретили ещё в свободных заездах перед гонкой, правда для него она была вторая уже (как я и говорил про 2 гонки) 2. Заднее крыло Ред Булл в 2007-м тоже запретили сразу после гонки в Барсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Коль, ну не молчать же об этом.))) Идет преимущество конечно, и это лишь их заслуга, т.к. у них коромысла нет. Бмв и Рено, кстати, аналогично немного полегче станет, если разрыв в максималке по отношению к Тойоте, Вилам, Макам и СТР (Быки вроде сами итак не едут) упадет. Дело лишь в логике ФИА. Самый главный вопрос, связано ли это с выйгравшим голосование Мосли или нет? Не думаю, эта тема вроде бы вычера еще ДО голосования появилась. Цитата(Fantom) 2. Заднее крыло Ред Булл в 2007-м тоже запретили сразу после гонки в Барсе. Ну дак и тут почти так... Как очевидно заметно что оно гонется так через пару гонок или к следующей его заставляют "усилять". То что эти "мосты" гнутся заметили вроде бы в Турции? Ну вот вторая после этого гонка, вот тебе и запрет. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
Замечу под конец, что хоть более других в борьбе с феррами может потерять именно Мак (ибо он ближе всех пока), но коромысло используется ещё в Вилах, РБР, СТР, Тойоте. Т.е. 5 команд. Не думаю, что стоит вешать ярлык читеров, раз это полпелетона. 1-е гибкое днище выиграло 1 (Одну) гонку, гибкое Маковское крыло 10 (8 в 2007-м и 2 в 2008-м) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) 2-е Я об этом и говорил, ВСЕХ "Несогласных с прелюбодеем Мосли" в том числе а не исключая МакЛарен, теперь и наказали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Илюх, твое ко мне обращение ВАС (то есть Феррари) ко мне не совсем подходит, весьма обидно такое слышать, я болею за Кими это правда, но и за Хейкки, а в командном КК только за МакЛарен, Феррари мне в плане КК паралельна (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
Не, феррари конечно бывали виноватыми, наприер в истории про берилий, или шинный сканадал в 2003, с чьей подачи запустился то? Но тут вот я реально не вижу в чем вина красных то??? Коль, это был ВЗДОХ, сетование, упреждение новых выпадок в сторону других команд, а совсем не утверждение, сейчас никто феррари ни в чем не обвиняет, пока...... Бугага (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
В Малайзии без "коромсла" победили. Оно в Испании "дебютировало".
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
А Мосли только и рад. Он и боксы после нашей бруной радости в Австралии отнял.
Это теперь никогда не кончится. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Макса оставили на посту, кто громче всех возмушался против девок, кожи и плетки - ЛХ и Мак, вот старый гамадрил и мстит, впрочем к ак и всем командам выступавшим против, наскольку я помню только красные недавали комментарии, а Кими вроде дажи предложил всем не совать свой нос в чужие дела и неспешить осуждать старичка Макса (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Конечно красные молчали..... сколько с помошью ФИА и Мосли они получили, 2007 все еще помнят, вот и делают все что в их силах, что бы все осталось как есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Напомню. Гибкое днище запретили уже после первой гонки т.е. немедленно. Равно как и селективную систему тормозов МР4-13 в 1998. И ни у вас, ни у нас победу не отобрали. Т.е. по сути - фемида торжествует. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Далее смотрим - бериллий, мишлен, демпферы масс, коромысло - все эти работающие превеликое множество гонок элементы команд у которых "жеребец не гарцует" --> запрещают в момент, когда скудерия не имеет уверенного лидерства или того ещё гуще, проигрывает. Полностью выражаю лишь свою ИМХУ, но не заметить сей факт невозможно. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) З.Ы. Замечу под конец, что хоть более других в борьбе с феррами может потерять именно Мак (ибо он ближе всех пока), но коромысло используется ещё в Вилах, РБР, СТР, Тойоте. Т.е. 5 команд. Не думаю, что стоит вешать ярлык читеров, раз это полпелетона. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Да просто у Ферров этот "мост" и не мост вовсе, а "втыкается" в нос. Поэтому и не гнется. Ты вспомни, када Феры впервые применили эти дополнительные верхние плосткости (по моему в 2006) то они до носа не доходили. И соответсвенно тоже прогибаись на скорости. Иха заставили сделать так чтоб не прогибались! Но поклонники МакЛарен этого помнить не хотят. Выгодно замечать тока то, когда заставляют других и не заставляют ферров. Так че ли? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Красные сделали такой нос (крылья на носу) когда Рено в 2006 их сделали. а уж красные срисовали.... ВОТ И ВСЕ! |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
всё же более правильно крылья тестить на гибкость прежде, чем допускать к гонке, чем приказывать ставить распорку, и тем самым отнимать ресурсы у команд на доводку болида.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Красные сделали такой нос (крылья на носу) когда Рено в 2006 их сделали. а уж красные срисовали.... ВОТ И ВСЕ! мы говорили не о том кто у кого че скомуниздил. Ты прям как ... выискиваешь любую зацепку, чтоб лишний раз сказать че-нить плохое про красных. Со стороны смотрится смешно mike. Кстати красные щас единственные у кого этот "мост" не над носом идет а втыкается в него. Такая конструкция изначально искючает прогибы. И сделали они так после того как на них в свою очередь наехали по поводу гибкости. Дак че плохого то с их стороны ты узрел? А если мы будем вспоминать вообще все инновационные идеи, то у нас ни одной команды не останется которая что-нить не "скопировала" у конкурентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
мы говорили не о том кто у кого че скомуниздил. Ты прям как ... выискиваешь любую зацепку, чтоб лишний раз сказать че-нить плохое про красных. Со стороны смотрится смешно mike. Кстати красные щас единственные у кого этот "мост" не над носом идет а втыкается в него. Такая конструкция изначально искючает прогибы. И сделали они так после того как на них в свою очередь наехали по поводу гибкости. Дак че плохого то с их стороны ты узрел? А если мы будем вспоминать вообще все инновационные идеи, то у нас ни одной команды не останется которая что-нить не "скопировала" у конкурентов. Ничего подобного, всего лиШШШШШШШь факты. Смешно, то что теперь тут (на форуме) много нового узнаю о красных: (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) например, то как там здорово, какие они хорошие ребята, что это вообще самая толлерантная команда, которая в прошлом году на гов*о изошла, чтобы на Маков 100000000$ повесить. Поэтому, то что они гондурасы, думаю доказывать не нужно. Ну а если в этой команде Кимке лучше, так это другая история ЗЫ: а как связано их гибкое днище с конструкцией носового крыла (Реношной , конструкции)? |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 14.03.08 Из: Москва Пользователь №: 217 ![]() |
Не, ну в Маках всё же не полные идиоты сидят:-) Так что должны были предвидеть - рано или поздно эту хреновину их заставят прибить к носу. Так что проработали, я полагаю, вариант крепления, при котором эффективность машины не сильно упадёт.
А вот то, что предписание явно на Рено указывает - не отсюда ли ушки-то растут всё же? Пусть там крылья похожиу Маков и Рено - это ещё ни о чём не говорит. Одинаковые крылья по-разному будут работать на разных болидах. Так что, быть может, Флаву выгодней заставить конкурентов прибить крылья, чем свои гибкими делать. Опять же, Маки в прошлом году на Рено тоже ябедничали - Флавик мог и обиду затаить:-) Да и вообще - борьба с нововведениями это обычное дело в Формуле. Как и появление этих нововведений на грани фола. Не можешь победить честно - победи как-нибудь. Все в той или иной степени этим пользуются - в основном, те, конечно, у кого амбиции простираются выше, чем до середины пелетона:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати красные щас единственные у кого этот "мост" не над носом идет а втыкается в него. Такая конструкция изначально искючает прогибы. И сделали они так после того как на них в свою очередь наехали по поводу гибкости. Дак че плохого то с их стороны ты узрел? А если мы будем вспоминать вообще все инновационные идеи, то у нас ни одной команды не останется которая что-нить не "скопировала" у конкурентов. Сделали они так, потому что для их шасси это выгодно. Как мы видим, на такую конструкцию замечательно прилепился нос с дыркой, тогда как прилепить дырку на носы других болидов, имхо, более проблематично т.к. край носа идет ниже. В конце 2007-го у них проблем в оперением не было. Скорость F2007 это наглядно демонстрирует. Но, чтобы сделать ещё шаг вперед нужно было либо идти дорогой Маков и ставить коромысло, как теперь у большинства, либо (как в БМВ) разрабатывать свой подход, на что они и пошли. Гибкость тут даже с краю не стоит из всех возможных причин, имхо. Но её присутствие на других болидах феррам есс-но в плюс. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Ничего подобного, всего лиШШШШШШШь факты. Смешно, то что теперь тут (на форуме) много нового узнаю о красных: (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) например, то как там здорово, какие они хорошие ребята, что это вообще самая толлерантная команда, которая в прошлом году на гов*о изошла, чтобы на Маков 100000000$ повесить. Поэтому, то что они гондурасы, думаю доказывать не нужно. Ну а если в этой команде Кимке лучше, так это другая история ЗЫ: а как связано их гибкое днище с конструкцией носового крыла (Реношной , конструкции)? ты реально не догоняешь или так, стебешься? о днище вспомнилось в качестве примера о запрете и все. Про то что феррари гондурасы, ну дак не для всех. И кроме того, открою тебе тайну, от той гондурасовской команды которую тут все не любили в эпоху Шумахера, там уже мало че осталось. А про наказание в сто лимонов... Дак мне вот интересно уважаемый, че бы ты сделал с тем кто залез в твою хату и украл бы твою любиму игрушку? Ишь ты блин како справедливый.... Маки кстати, хоть им и досталось конечно, но в чмепионате остались, и преимущество той истории юзают. Это я про оптимальную развесовку для шин Бриджстоун. Шины с прошлого года не менялись значит и развесовка осталось примерно та же.... Ладно спор дальнейший смысла не имеет имхо. Начали про МакЛареновский "мост" и закончилось это тем что феррари гады. Фантом, еще попросишь ссылку на прямой наезд? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Сделали они так, потому что для их шасси это выгодно. Как мы видим, на такую конструкцию замечательно прилепился нос с дыркой, тогда как прилепить дырку на носы других болидов, имхо, более проблематично т.к. край носа идет ниже. В конце 2007-го у них проблем в оперением не было. Скорость F2007 это наглядно демонстрирует. Но, чтобы сделать ещё шаг вперед нужно было либо идти дорогой Маков и ставить коромысло, как теперь у большинства, либо (как в БМВ) разрабатывать свой подход, на что они и пошли. Гибкость тут даже с краю не стоит из всех возможных причин, имхо. Но её присутствие на других болидах феррам есс-но в плюс. И кстати, нос ферров почмеу то никто и не слизал. Ибо гибкости то там нету..... Смекаешь на че я намекаю? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну а если рассматривать болид в целом и скорость Ф2007 в конце прошлого года то.... Феррари была длинее, и у них были большие проблемы при аткае бордюр. Вспомни монцу и то как жалко они там смотрелись. А потом дождь в Фуджи, Китае и Бразилия. Да и трассы эти не бордюрные... Вот и имели то что имеем. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
И кстати, нос ферров почмеу то никто и не слизал. Ибо гибкости то там нету..... Смекаешь на че я намекаю? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Правильно, это они слизали. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Хотя, точнее будет сказать, довели конструкцию до ума. И судя по тому, что идея работает, Тойоте могла на год раньше начать с ней катать и к 2008-му, кто знает, были бы на одном уровне аэродинамики с Феррами.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) А там, глядишь и другие бы вместо коромысел такие носы натяпали. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3516164/76130973.jpg) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 22:53 |
|
// - |