МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Closed TopicStart new topic
> MP4-23, чего ждать?
Опрос от 08.12.08
Вы остались довольны работой наших инженеров?
Да, безусловно. На некоторых Гран При так вообще! [ 7 ] ** [70.00%]
Были проблески, результат говорит за себя. [ 1 ] ** [10.00%]
Я ждал(а) самовозку. Не было ее... [ 0 ] ** [0.00%]
Я ждал(а) болид четного сезона, т.е. вообще ничего не ждал... [ 2 ] ** [20.00%]
Свой вариант. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 8
  
Александр
сообщение 13.05.08, 23:02
Сообщение #376


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Марат @ 12.05.08, 18:21) *
Рон??

1) а неплохо. пусть дальше улучшают. по крайней мере это не сильно ухудшает обтекаемость болида, в отличие от красного носа.

2) странная штука, от неё больше проблем(доп. работы механикам на пите, балансировка этой штуки). тем более что причина блокировок может быть другая. вообщем, эта штука пригодится на тестах, в гонке она лишняя.

Цитата(Fantom @ 13.05.08, 10:31) *
Смотришь завороженно на планы с он-боард камер на крылышко - вверх, вниз, вверх, вниз...))) И думаешь, когда за задницу поймают, да и поймают ли? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Крылья и плавники сейчас у всех сильно гнуться, никто протест подавать не будет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 14.05.08, 11:54
Сообщение #377


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(mike340 @ 13.05.08, 20:21) *
Ну наверное "нас" уже не модно подлавливать...

Только в том случае, если наши основные конкуренты в чампе тоже не используют похожие крылья.

Скажу точнее, крылья ясен пень итак гнутся на скорости за 200, т.к. не из бетона ведь. Но, пресловутая "степень подвижности" может начать(!!!) измеряться в случае, если Уайтингу и Ко это покажется необходимым.
Задние крылья через эту процедуру уже проходят.

Теперь всё зависит от того, ИМХО, насколько Маки будут сильны в Монако и Монреале.

З.Ы. Кстати, "наш любимый" Флав вряд ли полезет с протестом, потому как им самим свою максималку надо улучшать, а проще всего это можно сделать повторив наше решение, благо архитектура крыльев схожа. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.05.08, 11:58
Сообщение #378


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Короче понятно - побеждаем и сразу идем нах..
Отлично.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 14.05.08, 19:41
Сообщение #379


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Fantom @ 14.05.08, 14:54) *
З.Ы. Кстати, "наш любимый" Флав вряд ли полезет с протестом, потому как им самим свою максималку надо улучшать, а проще всего это можно сделать повторив наше решение, благо архитектура крыльев схожа. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ну Флав рад бы повыступать, но Рено в такой *опе, что прошлый год, просто сказочным кажется....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 03.06.08, 01:39
Сообщение #380


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Вот на что обратил внимание:

(IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/koqcfljmlaqsukdsyod.jpg)

Воздухозаборник - крылышко, причем без симметричного с левой стороны. Только справа.

А у Хэмильтона такого вообщен нет.. Что это?

(IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/bnpohntiyvxqwcvoexd.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 03.06.08, 06:17
Сообщение #381


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 03.06.08, 02:39) *
Воздухозаборник - крылышко, причем без симметричного с левой стороны. Только справа.

А у Хэмильтона такого вообщен нет.. Что это?

Камера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 03.06.08, 12:48
Сообщение #382


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(LeoMac @ 03.06.08, 06:17) *
Камера.

5! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 03.06.08, 13:00
Сообщение #383


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Марат @ 03.06.08, 00:39) *
Вот на что обратил внимание:
Воздухозаборник - крылышко, причем без симметричного с левой стороны. Только справа.
А у Хэмильтона такого вообщен нет.. Что это?

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Не так ржачно, что крылышко - как воздухозаборник (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 03.06.08, 13:09
Сообщение #384


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Дождались (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)
ФИА предписала McLaren, Toyota, Renault, Williams, RBR и STR укрепить крылья-мосты к ГП Канады центральной опорой, по примеру Renault.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 03.06.08, 14:04
Сообщение #385


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Чем грозит нам ? закрепим, думаю есть уже готовое решение для этого.

И почему камеру влепили Хейкки (Да такую "очевидную"), а он-боард у Льюиса такой же... Нафига оно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 03.06.08, 16:02
Сообщение #386


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(LeoMac @ 03.06.08, 13:09) *
Дождались (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)
ФИА предписала McLaren, Toyota, Renault, Williams, RBR и STR укрепить крылья-мосты к ГП Канады центральной опорой, по примеру Renault.

Вот эта тема больше всего настроение испортила... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/21.gif)
Дорогу Феррари!!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/34.gif)

З.Ы. Как я и говорил раньше, этого стоило ожидать. Так что жаль, но не с неба взято. Крылышко было едва ли ни единственным преимуществом МР4-23 над F2008. Максималка на многих трассах об этом красноречиво свидетельствовала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 03.06.08, 16:06
Сообщение #387


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 03.06.08, 14:04) *
Чем грозит нам ? закрепим, думаю есть уже готовое решение для этого.

И почему камеру влепили Хейкки (Да такую "очевидную"), а он-боард у Льюиса такой же... Нафига оно?

Он-боард везде регламентирован. Камера "Т" сверху на всех болидах. А боковая по требованию телевизионщиков, которые откаты денежные командам по итогам года платят. Хочешь нехочешь, а ставить нужно. В этот раз нужно было сбоку наблюдать за Хейкки. (помимо он-боарда).


А планку если закреплять, то коромысла изгоибающегося не получится. Эффективность сгибаемости упадет процентов на 90.
Плохо, если Маки изначально разработали крыло так, что его переделка губительна для максималки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 03.06.08, 16:20
Сообщение #388


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Коромысло в унитаз =(
Мосли Макс - фиадарас!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 03.06.08, 16:46
Сообщение #389


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Марат @ 03.06.08, 19:20) *
Коромысло в унитаз =(
Мосли Макс - фиадарас!

Стихи, стихи.... Вот мля теперь нос нам прикрутят шурупами, осталось ьтолько запретить моторы Мерседес.... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.06.08, 10:44
Сообщение #390


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Какая техническая красотища это была в действии... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif)
http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=43229

Признаю, читерская фишка (от этого ещё "красивше" ), равно как и гнущиеся задние крылья БМВ в позапрошлом году.
Удивительно, что фишка так долго прожила и жаль, что выгода от её запрета прямиком идет к феррам.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 04.06.08, 12:09
Сообщение #391


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(Fantom @ 04.06.08, 10:44) *
Какая техническая красотища это была в действии... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif)
http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=43229

Признаю, читерская фишка (от этого ещё "красивше" ), равно как и гнущиеся задние крылья БМВ в позапрошлом году.
Удивительно, что фишка так долго прожила и жаль, что выгода от её запрета прямиком идет к феррам.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)

Вот именно! Читерская! У Кимы после одной победной гонки в прошлом году дно прибили чтоб не гнулось, а Мак с таким носом уже год катает (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
И как это называется?! При всем моем уважении к команде Серебрянных, но с начала доки чужие "которые никто не читал и ничего про них не знал", потом детальку чужую в болиде Мака нашли "чертижи которой из документов которые никто не читал" и запретили, теперь нос изгибается (это кстати я давно заметил и было интересно запретят ли гибкий аэродинамический элемент, ты Илюх сам об этом недавеча говорил), а виновата всегда Феррари (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 04.06.08, 12:14
Сообщение #392


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Это дело фиа - запретить, они целый год* рядом с этим коромысло проходили и дождались момента, когда все тесты и все-все-все было уже проведено и техника улетела за океан, чтобы запретить. Надеюсь, что у наших давно на этот счет "страховка" есть.

Сообщение отредактировал Марат - 04.06.08, 12:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 04.06.08, 12:15
Сообщение #393


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата(ATLANT @ 04.06.08, 12:09) *
а виновата всегда Феррари (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)

ну а ты как думал? Феррари-эт вообще вселенское зло (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 04.06.08, 12:20
Сообщение #394


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(Марат @ 04.06.08, 12:14) *
Это дело фиа - запретить, они целый рядом с этим коромысло проходили и дождались момента

Макса оставили на посту, кто громче всех возмушался против девок, кожи и плетки - ЛХ и Мак, вот старый гамадрил и мстит, впрочем к ак и всем командам выступавшим против, наскольку я помню только красные недавали комментарии, а Кими вроде дажи предложил всем не совать свой нос в чужие дела и неспешить осуждать старичка Макса (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 04.06.08, 12:40
Сообщение #395


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




"насколько я помню" - ключевая фраза.

Германия "возмущалась". Англичане - нет. А Хэмильтон все правильно (под диктовку пиар-менеджера) сказал: Если у рыбы гнилая голова, то туловищу ее не долго осталось - обычный страх вот и все.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.06.08, 13:38
Сообщение #396


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Напомню. Гибкое днище запретили уже после первой гонки т.е. немедленно. Равно как и селективную систему тормозов МР4-13 в 1998. И ни у вас, ни у нас победу не отобрали. Т.е. по сути - фемида торжествует. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Далее смотрим - бериллий, мишлен, демпферы масс, коромысло - все эти работающие превеликое множество гонок элементы команд у которых "жеребец не гарцует" --> запрещают в момент, когда скудерия не имеет уверенного лидерства или того ещё гуще, проигрывает.
Полностью выражаю лишь свою ИМХУ, но не заметить сей факт невозможно. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

З.Ы. Замечу под конец, что хоть более других в борьбе с феррами может потерять именно Мак (ибо он ближе всех пока), но коромысло используется ещё в Вилах, РБР, СТР, Тойоте. Т.е. 5 команд. Не думаю, что стоит вешать ярлык читеров, раз это полпелетона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 04.06.08, 13:46
Сообщение #397


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 03.06.08, 19:02) *
Вот эта тема больше всего настроение испортила... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/21.gif)
Дорогу Феррари!!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/34.gif)

З.Ы. Как я и говорил раньше, этого стоило ожидать. Так что жаль, но не с неба взято. Крылышко было едва ли ни единственным преимуществом МР4-23 над F2008. Максималка на многих трассах об этом красноречиво свидетельствовала.

Да просто у Ферров этот "мост" и не мост вовсе, а "втыкается" в нос. Поэтому и не гнется.
Ты вспомни, када Феры впервые применили эти дополнительные верхние плосткости (по моему в 2006) то они до носа не доходили. И соответсвенно тоже прогибаись на скорости. Иха заставили сделать так чтоб не прогибались!
Но поклонники МакЛарен этого помнить не хотят. Выгодно замечать тока то, когда заставляют других и не заставляют ферров. Так че ли? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 04.06.08, 13:50
Сообщение #398


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(ATLANT @ 04.06.08, 15:09) *
Вот именно! Читерская! У Кимы после одной победной гонки в прошлом году дно прибили чтоб не гнулось, а Мак с таким носом уже год катает (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
И как это называется?! При всем моем уважении к команде Серебрянных, но с начала доки чужие "которые никто не читал и ничего про них не знал", потом детальку чужую в болиде Мака нашли "чертижи которой из документов которые никто не читал" и запретили, теперь нос изгибается (это кстати я давно заметил и было интересно запретят ли гибкий аэродинамический элемент, ты Илюх сам об этом недавеча говорил), а виновата всегда Феррари (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)

+1. В про феррари - так это параноя просто.
Не, феррари конечно бывали виноватыми, наприер в истории про берилий, или шинный сканадал в 2003, с чьей подачи запустился то? Но тут вот я реально не вижу в чем вина красных то???
при этом повторюсь про их крлышик, и действительно история с днищем тоже покахательна. Да нет нах, красным все равно все можно... по мнению не красных (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.06.08, 13:54
Сообщение #399


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Niko @ 04.06.08, 13:46) *
Да просто у Ферров этот "мост" и не мост вовсе, а "втыкается" в нос. Поэтому и не гнется.
Ты вспомни, када Феры впервые применили эти дополнительные верхние плосткости (по моему в 2006) то они до носа не доходили. И соответсвенно тоже прогибаись на скорости. Иха заставили сделать так чтоб не прогибались!
Но поклонники МакЛарен этого помнить не хотят. Выгодно замечать тока то, когда заставляют других и не заставляют ферров. Так че ли? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Конечно не хотят. Нафига поклонникам Мака вообще 2006-й вспоминать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Нам с него "ни тепло, ни холодно" было.)))

А не припомнишь, сколько гонок откатали Ферры с элементами, о которых ты упомянул?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 04.06.08, 13:55
Сообщение #400


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Fantom @ 04.06.08, 16:38) *
Напомню. Гибкое днище запретили уже после первой гонки т.е. немедленно. Равно как и селективную систему тормозов МР4-13 в 1998. И ни у вас, ни у нас победу не отобрали. Т.е. по сути - фемида торжествует. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Далее смотрим - бериллий, мишлен, демпферы масс, коромысло - все эти работающие превеликое множество гонок элементы команд у которых "жеребец не гарцует" --> запрещают в момент, когда скудерия не имеет уверенного лидерства или того ещё гуще, проигрывает.
Полностью выражаю лишь свою ИМХУ, но не заметить сей факт невозможно. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

З.Ы. Замечу под конец, что хоть более других в борьбе с феррами может потерять именно Мак (ибо он ближе всех пока), но коромысло используется ещё в Вилах, РБР, СТР, Тойоте. Т.е. 5 команд. Не думаю, что стоит вешать ярлык читеров, раз это полпелетона.

слушай, ну ты ж сам говоришь что читерская тема в антикрыле Маков и им подобных. Чего возмущаешься? Чему вернее? Тому что победы не отобрали? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Или тому что не сразу запретили? Дак а это... а вдруг если б запретили бы сразу то результаты гонок со 2-й по 6-ю были бы хужее? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
И кстати, а почему у Рено все же есть та "держалка" на носу? Мож это все ваще с подачи не ферров а реношек?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 22:53
 

// -