![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Рон?? 1) а неплохо. пусть дальше улучшают. по крайней мере это не сильно ухудшает обтекаемость болида, в отличие от красного носа. 2) странная штука, от неё больше проблем(доп. работы механикам на пите, балансировка этой штуки). тем более что причина блокировок может быть другая. вообщем, эта штука пригодится на тестах, в гонке она лишняя. Смотришь завороженно на планы с он-боард камер на крылышко - вверх, вниз, вверх, вниз...))) И думаешь, когда за задницу поймают, да и поймают ли? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Крылья и плавники сейчас у всех сильно гнуться, никто протест подавать не будет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну наверное "нас" уже не модно подлавливать... Только в том случае, если наши основные конкуренты в чампе тоже не используют похожие крылья. Скажу точнее, крылья ясен пень итак гнутся на скорости за 200, т.к. не из бетона ведь. Но, пресловутая "степень подвижности" может начать(!!!) измеряться в случае, если Уайтингу и Ко это покажется необходимым. Задние крылья через эту процедуру уже проходят. Теперь всё зависит от того, ИМХО, насколько Маки будут сильны в Монако и Монреале. З.Ы. Кстати, "наш любимый" Флав вряд ли полезет с протестом, потому как им самим свою максималку надо улучшать, а проще всего это можно сделать повторив наше решение, благо архитектура крыльев схожа. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Короче понятно - побеждаем и сразу идем нах..
Отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
З.Ы. Кстати, "наш любимый" Флав вряд ли полезет с протестом, потому как им самим свою максималку надо улучшать, а проще всего это можно сделать повторив наше решение, благо архитектура крыльев схожа. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну Флав рад бы повыступать, но Рено в такой *опе, что прошлый год, просто сказочным кажется.... |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Вот на что обратил внимание:
(IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/koqcfljmlaqsukdsyod.jpg) Воздухозаборник - крылышко, причем без симметричного с левой стороны. Только справа. А у Хэмильтона такого вообщен нет.. Что это? (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/bnpohntiyvxqwcvoexd.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#383
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Вот на что обратил внимание: Воздухозаборник - крылышко, причем без симметричного с левой стороны. Только справа. А у Хэмильтона такого вообщен нет.. Что это? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Не так ржачно, что крылышко - как воздухозаборник (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Дождались (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)
ФИА предписала McLaren, Toyota, Renault, Williams, RBR и STR укрепить крылья-мосты к ГП Канады центральной опорой, по примеру Renault. |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Чем грозит нам ? закрепим, думаю есть уже готовое решение для этого.
И почему камеру влепили Хейкки (Да такую "очевидную"), а он-боард у Льюиса такой же... Нафига оно? |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Дождались (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) ФИА предписала McLaren, Toyota, Renault, Williams, RBR и STR укрепить крылья-мосты к ГП Канады центральной опорой, по примеру Renault. Вот эта тема больше всего настроение испортила... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/21.gif) Дорогу Феррари!!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/34.gif) З.Ы. Как я и говорил раньше, этого стоило ожидать. Так что жаль, но не с неба взято. Крылышко было едва ли ни единственным преимуществом МР4-23 над F2008. Максималка на многих трассах об этом красноречиво свидетельствовала. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Чем грозит нам ? закрепим, думаю есть уже готовое решение для этого. И почему камеру влепили Хейкки (Да такую "очевидную"), а он-боард у Льюиса такой же... Нафига оно? Он-боард везде регламентирован. Камера "Т" сверху на всех болидах. А боковая по требованию телевизионщиков, которые откаты денежные командам по итогам года платят. Хочешь нехочешь, а ставить нужно. В этот раз нужно было сбоку наблюдать за Хейкки. (помимо он-боарда). А планку если закреплять, то коромысла изгоибающегося не получится. Эффективность сгибаемости упадет процентов на 90. Плохо, если Маки изначально разработали крыло так, что его переделка губительна для максималки. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Коромысло в унитаз =(
Мосли Макс - фиадарас! |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Коромысло в унитаз =( Мосли Макс - фиадарас! Стихи, стихи.... Вот мля теперь нос нам прикрутят шурупами, осталось ьтолько запретить моторы Мерседес.... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Какая техническая красотища это была в действии... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif)
http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=43229 Признаю, читерская фишка (от этого ещё "красивше" ), равно как и гнущиеся задние крылья БМВ в позапрошлом году. Удивительно, что фишка так долго прожила и жаль, что выгода от её запрета прямиком идет к феррам.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#391
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
Какая техническая красотища это была в действии... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif) http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=43229 Признаю, читерская фишка (от этого ещё "красивше" ), равно как и гнущиеся задние крылья БМВ в позапрошлом году. Удивительно, что фишка так долго прожила и жаль, что выгода от её запрета прямиком идет к феррам.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Вот именно! Читерская! У Кимы после одной победной гонки в прошлом году дно прибили чтоб не гнулось, а Мак с таким носом уже год катает (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) И как это называется?! При всем моем уважении к команде Серебрянных, но с начала доки чужие "которые никто не читал и ничего про них не знал", потом детальку чужую в болиде Мака нашли "чертижи которой из документов которые никто не читал" и запретили, теперь нос изгибается (это кстати я давно заметил и было интересно запретят ли гибкий аэродинамический элемент, ты Илюх сам об этом недавеча говорил), а виновата всегда Феррари (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Это дело фиа - запретить, они целый год* рядом с этим коромысло проходили и дождались момента, когда все тесты и все-все-все было уже проведено и техника улетела за океан, чтобы запретить. Надеюсь, что у наших давно на этот счет "страховка" есть.
Сообщение отредактировал Марат - 04.06.08, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 ![]() |
а виновата всегда Феррари (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) ну а ты как думал? Феррари-эт вообще вселенское зло (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
Это дело фиа - запретить, они целый рядом с этим коромысло проходили и дождались момента Макса оставили на посту, кто громче всех возмушался против девок, кожи и плетки - ЛХ и Мак, вот старый гамадрил и мстит, впрочем к ак и всем командам выступавшим против, наскольку я помню только красные недавали комментарии, а Кими вроде дажи предложил всем не совать свой нос в чужие дела и неспешить осуждать старичка Макса (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
"насколько я помню" - ключевая фраза.
Германия "возмущалась". Англичане - нет. А Хэмильтон все правильно (под диктовку пиар-менеджера) сказал: Если у рыбы гнилая голова, то туловищу ее не долго осталось - обычный страх вот и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Напомню. Гибкое днище запретили уже после первой гонки т.е. немедленно. Равно как и селективную систему тормозов МР4-13 в 1998. И ни у вас, ни у нас победу не отобрали. Т.е. по сути - фемида торжествует. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Далее смотрим - бериллий, мишлен, демпферы масс, коромысло - все эти работающие превеликое множество гонок элементы команд у которых "жеребец не гарцует" --> запрещают в момент, когда скудерия не имеет уверенного лидерства или того ещё гуще, проигрывает. Полностью выражаю лишь свою ИМХУ, но не заметить сей факт невозможно. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) З.Ы. Замечу под конец, что хоть более других в борьбе с феррами может потерять именно Мак (ибо он ближе всех пока), но коромысло используется ещё в Вилах, РБР, СТР, Тойоте. Т.е. 5 команд. Не думаю, что стоит вешать ярлык читеров, раз это полпелетона. |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Вот эта тема больше всего настроение испортила... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/21.gif) Дорогу Феррари!!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/34.gif) З.Ы. Как я и говорил раньше, этого стоило ожидать. Так что жаль, но не с неба взято. Крылышко было едва ли ни единственным преимуществом МР4-23 над F2008. Максималка на многих трассах об этом красноречиво свидетельствовала. Да просто у Ферров этот "мост" и не мост вовсе, а "втыкается" в нос. Поэтому и не гнется. Ты вспомни, када Феры впервые применили эти дополнительные верхние плосткости (по моему в 2006) то они до носа не доходили. И соответсвенно тоже прогибаись на скорости. Иха заставили сделать так чтоб не прогибались! Но поклонники МакЛарен этого помнить не хотят. Выгодно замечать тока то, когда заставляют других и не заставляют ферров. Так че ли? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Вот именно! Читерская! У Кимы после одной победной гонки в прошлом году дно прибили чтоб не гнулось, а Мак с таким носом уже год катает (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) И как это называется?! При всем моем уважении к команде Серебрянных, но с начала доки чужие "которые никто не читал и ничего про них не знал", потом детальку чужую в болиде Мака нашли "чертижи которой из документов которые никто не читал" и запретили, теперь нос изгибается (это кстати я давно заметил и было интересно запретят ли гибкий аэродинамический элемент, ты Илюх сам об этом недавеча говорил), а виновата всегда Феррари (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) +1. В про феррари - так это параноя просто. Не, феррари конечно бывали виноватыми, наприер в истории про берилий, или шинный сканадал в 2003, с чьей подачи запустился то? Но тут вот я реально не вижу в чем вина красных то??? при этом повторюсь про их крлышик, и действительно история с днищем тоже покахательна. Да нет нах, красным все равно все можно... по мнению не красных (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Да просто у Ферров этот "мост" и не мост вовсе, а "втыкается" в нос. Поэтому и не гнется. Ты вспомни, када Феры впервые применили эти дополнительные верхние плосткости (по моему в 2006) то они до носа не доходили. И соответсвенно тоже прогибаись на скорости. Иха заставили сделать так чтоб не прогибались! Но поклонники МакЛарен этого помнить не хотят. Выгодно замечать тока то, когда заставляют других и не заставляют ферров. Так че ли? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Конечно не хотят. Нафига поклонникам Мака вообще 2006-й вспоминать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Нам с него "ни тепло, ни холодно" было.))) А не припомнишь, сколько гонок откатали Ферры с элементами, о которых ты упомянул? |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Напомню. Гибкое днище запретили уже после первой гонки т.е. немедленно. Равно как и селективную систему тормозов МР4-13 в 1998. И ни у вас, ни у нас победу не отобрали. Т.е. по сути - фемида торжествует. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Далее смотрим - бериллий, мишлен, демпферы масс, коромысло - все эти работающие превеликое множество гонок элементы команд у которых "жеребец не гарцует" --> запрещают в момент, когда скудерия не имеет уверенного лидерства или того ещё гуще, проигрывает. Полностью выражаю лишь свою ИМХУ, но не заметить сей факт невозможно. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) З.Ы. Замечу под конец, что хоть более других в борьбе с феррами может потерять именно Мак (ибо он ближе всех пока), но коромысло используется ещё в Вилах, РБР, СТР, Тойоте. Т.е. 5 команд. Не думаю, что стоит вешать ярлык читеров, раз это полпелетона. слушай, ну ты ж сам говоришь что читерская тема в антикрыле Маков и им подобных. Чего возмущаешься? Чему вернее? Тому что победы не отобрали? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Или тому что не сразу запретили? Дак а это... а вдруг если б запретили бы сразу то результаты гонок со 2-й по 6-ю были бы хужее? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) И кстати, а почему у Рено все же есть та "держалка" на носу? Мож это все ваще с подачи не ферров а реношек? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 22:53 |
|
// - |