Длинна трассы 5,793 км
Расположение к северо-востоку от Милана
Кол-во кругов 53
Дата создания 1922 год
Старт/Финиш 0,309 км
Первый гран-при 3 сентября 1950
Гоночная дистанция 306,720 км
Проведенных гран-при 58
Кол-во поворотов 10 (4 левых, 6 правых)
Вместимость 115000
Официальный сайт www.monzanet.it
Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)
Расписание Гран При:
10 Сентября
12:00-13:30 практика 1 Россия 2
16:00-17:30 практика 2 Россия 2
11 Сентября
13:00-14:00 практика 3
16:00 квалификация Россия 2
12 Сентября
16:00 гонка Россия 2
Где-то подсознательно сидит мысль, что тяжело нам будет в борьбе с РБ. Причём борьба с ними может закончиться грязно ( со стороны РБ к нам), будет римейк Бельгии в последней гонке.... Сейчас для нас важно не сходить в оставшихся гран-при. И ещё может Дженс расслабится после Бельгии и начнёт "жарить" в оставшихся гран-при.
только победа. отступать некуда.
голосовалка хорошая
Имхо, даже если здесь будем на коне, оставшиеся этапы будет больнее падать, если что. Так что больше хотелось бы "вырвать очко" у быков и ферров где-нить в Сингапуре или Абу-Даби.
По прогнозу на гонку, Ферры будут быстры, затем мы и Финдия с Мерсом. Далее Рено с Быками.
Главное, чтобы и в Италии Быки на поул не забрались, как они чуть не сделали в Канаде.
собственно гря я ничего другого не ожидал, судя по растроенной роже плаксы настройки они пока не нашли, ну и судя по всему Вилки тоже будут быстры в этот викэнд.
Pos Driver Team Time Laps
1. Button McLaren-Mercedes 1:23.693 28
2. Vettel Red Bull-Renault 1:23.790 + 0.097 27
3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:23.967 + 0.274 25
4. Kubica Renault 1:24.120 + 0.427 25
5. Rosberg Mercedes 1:24.129 + 0.436 30
6. Webber Red Bull-Renault 1:24.446 + 0.753 26
7. Liuzzi Force India-Mercedes 1:24.512 + 0.819 19
8. Alonso Ferrari 1:24.543 + 0.850 24
9. Massa Ferrari 1:24.648 + 0.955 22
10. Schumacher Mercedes 1:24.756 + 1.063 26
11. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:24.841 + 1.148 28
12. di Resta Force India-Mercedes 1:24.923 + 1.230 23
13. Petrov Renault 1:25.292 + 1.599 25
14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:25.318 + 1.625 29
15. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:25.320 + 1.627 20
16. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:25.334 + 1.641 24
17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:25.897 + 2.204 19
18. Glock Virgin-Cosworth 1:26.772 + 3.079 19
19. Trulli Lotus-Cosworth 1:26.898 + 3.205 12
20. di Grassi Virgin-Cosworth 1:26.956 + 3.263 17
21. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:27.374 + 3.681 14
22. Senna HRT-Cosworth 1:28.256 + 4.563 8
23. Barrichello Williams-Cosworth 1:28.516 + 4.823 4
24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:29.870 + 6.177 17
Похоже и Хэм, и Баттон на этой практике гонялив safe-mode, потому что в списках максималки они в самой Ж. Это может объясняться либо заточкой под торможения и повороты с развернутыми более других крыльями, но Имхо, просто докатывают в пятницу один из старых движков.
Вот Ферры, кстати, абсолютно точно докатывают старое двигло и на Массе, и на ФА.
Но пока у наших вроде никаких внештатных замедлений на фоне остальных не наблюдается и мы в топах.))) Кругов, замечу, многие накатали немало. Треннируют полные баки.
Тефтель типа самый быстрый, учитывая то что ЛХ сломал переднее антикрыло, Масса улетел в Параболике и свалил оттуда в боксы, а у Кенгуру отказ системы гидравлики и остановка в лесмо за 18 минут до конца.Алонсо и Баттон оказались медленее, но вероятно что ФА был приблизительно такой же пустой как и Себ. Наши ездили без воздуховода.
Pos Driver Team Time Laps
1. Vettel Red Bull-Renault 1:22.839 27
2. Alonso Ferrari 1:22.915 + 0.076 32
3. Massa Ferrari 1:23.061 + 0.222 20
4. Hamilton McLaren-Mercedes 1:23.154 + 0.315 22
5. Button McLaren-Mercedes 1:23.210 + 0.371 38
6. Webber Red Bull-Renault 1:23.415 + 0.576 23
7. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.708 + 0.869 31
8. Kubica Renault 1:23.709 + 0.870 32
9. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.852 + 1.013 30
10. Rosberg Mercedes 1:23.857 + 1.018 29
11. Sutil Force India-Mercedes 1:24.181 + 1.342 35
12. Liuzzi Force India-Mercedes 1:24.380 + 1.541 36
13. Petrov Renault 1:24.407 + 1.568 21
14. Schumacher Mercedes 1:24.448 + 1.609 29
15. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:24.517 + 1.678 35
16. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:24.547 + 1.708 32
17. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:24.785 + 1.946 31
18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:25.106 + 2.267 24
19. Trulli Lotus-Cosworth 1:26.204 + 3.365 38
20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:26.306 + 3.467 41
21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:26.631 + 3.792 31
22. Glock Virgin-Cosworth 1:26.676 + 3.837 25
23. Yamamoto HRT-Cosworth 1:29.498 + 6.659 5
24. Senna HRT-Cosworth 3
FALONSO на радостях поехал....
хочется уже поула
Второй, был бы кстати...!
Марку второй раз не везёт в практике, похоже что кроме плановой замены коробки будет внеплановая замена дрыгателя. Кстати дрыгатели поменяли все кроме Педро и Рубенса.У наших 7-ые, у красных 8-е.Из-за этого или нет но ФА и ФМ были быстры и могли остаться на первых двух строчках, если б не последний выезд ЛХ и СФ. Правда надо сказать что на своей самой последней попытке ФА тряс ручонкой в сторону Кобаяши, типа траффик сцуко мешает ждём квалу, драка за поул будет конкрентная - 6 основных претендентов и двое среди них наши
Pos Driver Team Time Laps
1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:22.498 19
2. Vettel Red Bull-Renault 1:22.545 + 0.047 21
3. Alonso Ferrari 1:22.644 + 0.146 15
4. Massa Ferrari 1:22.648 + 0.150 16
5. Button McLaren-Mercedes 1:22.724 + 0.226 19
6. Rosberg Mercedes 1:22.946 + 0.448 17
7. Webber Red Bull-Renault 1:23.082 + 0.584 9
8. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.129 + 0.631 18
9. Kubica Renault 1:23.209 + 0.711 20
10. Sutil Force India-Mercedes 1:23.303 + 0.805 19
11. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.450 + 0.952 19
12. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:23.673 + 1.175 20
13. Schumacher Mercedes 1:23.896 + 1.398 21
14. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:23.908 + 1.410 24
15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:23.909 + 1.411 17
16. Petrov Renault 1:23.967 + 1.469 19
17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:24.191 + 1.693 19
18. Liuzzi Force India-Mercedes 1:24.439 + 1.941 15
19. Trulli Lotus-Cosworth 1:25.788 + 3.290 14
20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:25.925 + 3.427 16
21. Glock Virgin-Cosworth 1:26.434 + 3.936 18
22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:26.682 + 4.184 19
23. Senna HRT-Cosworth 1:27.471 + 4.973 18
24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:28.730 + 6.232 14
Нам поул(желательно и весь 1 ряд),а быки позади красноштанных.Удачи!
дас...........
чё с Люсяй случилось?
ЗЫ: самый ташноцкий поул в сезоне.
чота результаты наши .....ты ... впрочем учитывая то что Дженс ездил с воздуховодом а ЛХ без, удивляться нечему.Не стоило снимать эту штуку с машины ведь она не мешала ехать быстро. Хотя завтрашняя гонка покажет правильность принятых решений. Красные выйграли поул, но такое впечатление что ради победы в Монце они решили рикнуть всем остатком сезона, ведь этих моторовим должно хватить до конца года.У Марка оказалось нет проблем с дрыгателем и менять его не стали, конечно такая уверенность мотористов Рено удивляет, но как грится флаг им в руки, проехать на старом моторе Монцу и финишировать в очках имхо будет не просто.Всё же думаю проблемой заставившей Люсю отквалиться 5-м является траффик а не что-то другое. Скорость у наших есть и поэтому впадать в депресняк раньше финиша гонки рано
Pos Driver Team Q1 Q3 Q3
1. Alonso Ferrari 1:22.646 1:22.297 1:21.962
2. Button McLaren-Mercedes 1:23.085 1:22.354 1:22.084
3. Massa Ferrari 1:22.421 1:22.610 1:22.293
4. Webber Red Bull-Renault 1:23.431 1:22.706 1:22.433
5. Hamilton McLaren-Mercedes 1:22.830 1:22.394 1:22.623
6. Vettel Red Bull-Renault 1:23.235 1:22.701 1:22.675
7. Rosberg Mercedes 1:23.529 1:23.055 1:23.027
8. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.516 1:22.989 1:23.037
9. Kubica Renault 1:23.234 1:22.880 1:23.039
10. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.695 1:23.142 1:23.328
11. Sutil Force India-Mercedes 1:23.493 1:23.199
12. Schumacher Mercedes 1:23.840 1:23.388
13. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:24.273 1:23.659
14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:23.744 1:23.681
15. Petrov Renault 1:24.086 1:23.819
16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:24.083 1:23.919
17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:24.442 1:24.044
18. Trulli Lotus-Cosworth 1:25.540
19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:25.742
20. Liuzzi Force India-Mercedes 1:25.774
21. Glock Virgin-Cosworth 1:25.934
22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:25.974
23. Senna HRT-Cosworth 1:26.847
24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:27.020
Переступил Льюис через грань чутка, да вообще как-то не подфартило...Ну не его был день.Все ж выделим позитив - Дженс подстраховал хорошо,и при чуть большем везении смог бы обрадовать нас по полной...но и за это ему спасибо! Посещала мысль - подольше продержаться на мягких, возможно и вырулили бы...
Разочарован! Даже 2е место Дженса меня растроило. Феррари выиграли вы Монце...
Шанс был наверное один: это ехать до последнего круга и на пит заезжать. Только не факт что Дженс до него дотянул бы, всё-таки резину он оквадратил порядочно. Так что феррари всё продумала как надо, хорошо хоть , что Массу осадили, чтобы Алонсо не нервировал , а так бы можно было и ему проиграть второе место. Если оценивать весь этап, то мы "свой" проиграли. И кстати если бы не повреждение ДБ, которое ему нанёс Алонсо, смог бы он от него оторваться, там вроде большой кусок отлетел от диффа. Попов заикнулся, что РБ подслилось из-за тех.регламента, тоже эта мысль посетила, надеюсь что так оно и есть.
Косяк ЛХ очевиден, но на хрена нужно было танцы с бубном вокруг воздуховода устраивать непонятно.
тут не танцы вокруг воздуховода, а нахера так торопиться было в 3-м повороте. Таперь и КК и ЛЗ слили по чуть-чуть, но все же. А Алонсо на 5 отработал своё (су..ка такая)
гонка вызвала смешанные чуства: с одной стороны - ацтой лишь одной машиной финишировали, потеряли лидерство в ЛЗ, и подотстали в КК и вообще всё это случилось на трассе которая идеально подходит нашей машине с другой стороны у соперников дела не лучше - Себ сумел обогнать Марка и разрыв между ними стал меньше, что не даёт Быкам возможности выбора пилота №1 и №2 что нам естественно на руку. Феррари отожгли на все деньги, посмотрим как им аукнется это на Сингапуре и оставшихся этапах, очень сильно сомневаюсь что они и дальше смогут выдавать двойные подиумы.Жду Сингапур надеюсь там наши смогут отыграть потери случившиеся на последних ГП.
тоже смешанные чуства
вроде и подиум Дженса это хорошо, но могли при определенном раскладе с питами и победить, да и Хэм на первом круге поставил крест на хороший очковый багаж двумя машинами
грустно, однако надежды не теряю
смотрю со сдержанным оптимизмом на оставшиеся 5 гогнок
ацтой. не смогли Дженсом выиграть. это не "Уверенно проведенный ГП с минимизацией потерь", а именно "Слив реальных очков и полная неизвестность впереди".
нахрен такие пируэты, в каждой гонке по сходу.. не выиграть кубков такими выступлениями.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)