Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



01.03.2010
23:30  

Хэмилтон доволен скоростью и балансом нового болида

Льюис Хэмилтон считает, что весьма неплохая скорость, показанная болидом во время заключительных предсезонных тестов в Барселоне, выводит команду Макларен в число фаворитов стратового Гран-при сезона 2010 года в Бахрейне.

В заключительный, четвертый, день тестов чемпион мира 2008 года показал самое лучшее время. Также Льюис остался доволен тем, как ведет себя болид с большим грузом топлива на борту.

«В первый день тестов мы смотрелись не очень, - сказал Хэмилтон. – мы явно были слабее Феррари. Но потом мы провели кое-какие усовершенствования в болиде, и все пошло как надо. На длинных отрезках, если вы посмотрите на время, я, фактически прошел расстояние целой гонки. Так что вы можете предположить, с каким грузом топлива я шел по трассе. И баланс машины в это время был очень конкурентоспособным, вероятно, наиболее конкурентоспособным за весь день. Я очень доволен этим».
 

[ Андрей Демин. Источник - Autosport ]



-


Другие новости этого месяца:

23.03.2010 Баттон уверен в том, что Макларен станет сильнее
22.03.2010 Хэмилтон: - У Ред Булл явное преимущество
19.03.2010 Макларен выкупил долю Мерседес
18.03.2010 Макларен: - Никаких планов по поводу заводской команды у нас нет
16.03.2010 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Наша цель – быть более конкурентоспособными в Австралии
12.03.2010 Жан Тодт выступает за возвращение 107 процентов
09.03.2010 Макларен призывает поддержать новые команды
02.03.2010 Льюис Хэмилтон меняет менеджера



В это время год назад:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



Случайные новости:

18.10.2002 Секретный дневник Эдриана Ньюи »»
05.11.2002 Кими может стать чемпионом уже через год! »»
14.11.2002 Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»
25.12.2002 Пара слов от Siemens »»
27.12.2002 Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1. »»
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»
14.01.2003 Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



29 мая - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.